Девушка пошла собираться.
Первым делом Злата умылась и попила чай с булочкой, после чего немного накрасилась и начала выбирать одежду.
Злата надела удлинённые шорты и лонгслив.
Девушка совсем забыла отправить фотоотчёт Саше, а вспомнила когда парень позвонил ей по видеосвязи.
-ты встала?
-да, вот видишь я уже в одежде стою, сейчас покушаю пойду
-хорошо, а что мне не скинула отчет? Я ждал.. Ты меня разочаровала!
-ахаха, да я забыла, я умылась, чай попила, накрасилась и оделась. Времени вообще не было.
-а сейчас что делаешь?
-сумочку собираю
-расскажешь что возьмешь?
-тааак...
Дама начала перечислять содержимое сумки, а парень с интересом слушал.
-ну вроде все, еще резинку возьму на всякий случай и все..
-иди ешь! Не успеешь же
-еще 50 минут есть, мне только разогреть надо.
-ну ладно, в 55 минут выходи, мне напишешь как сядешь, хорошо?
-хорошо, ну все я пошла, пока)
-пока)))
Злата покушала, немного посидела в телефоне и вышла на улицу. С собой она брала маленький чемодан и сумочку. На несколько дней девушка взяла ноутбук, зарядку для него и телефона, трое штанов, два лонгслива, две футболки, еще одни кеды и уходовые средства.
Чемоданчик был легкий и вынести его не составило труда.
Машина подъехала уже после того как Злата вышла. Убрать чемодан девушке помог водитель, дама села и написала Саше что едет.
Дорога была легкой, временами девушка спала, слушала музыку или просто сидела в телефоне.
"Сашка"
-спроси сколько еще ехать?
-хорошо, сейчас.
-жду
-минут 45-50
-устала?
-нет, я сплю иногда, в телефоне сижу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.