Будильник.
Он немного напугал девушку, чему она удивилась, ибо обычно такого не было.
Злата умылась, переоделась, позавтракала и поехала на работу.
....
-вот это на проверку. Кстати позвони по номеру одному, договорись о встрече на завтра, после обеда. Номер на почту скину.
-хорошо, ещё что то?
В кабинете наступила гробовая тишина. И после двухминутной паузы мужчина все же продолжил разговор.
-сегодня проверь документы, я тебе скину, а завтра со мной на встречу поедешь. Можешь сегодня пораньше уйти. Только одень что то более деловое.
-ну ладно, хорошо, я пошла тогда
....
Девушка занималась делами, проверяла, звонила, отправляла. Ничего интересного.
Ближе к четырём часам все задачи были выполнены, можно было ехать домой. Такси уже подъехало, на улице немного моросил дождик, но все же было тепло.
По приезду Злата немного отдохнула и начала готовить ужин. Сегодня был салатик, картошка, курочка и чай.
Дождь был все сильнее и смотря в окно тело охватывала небольшая тревога. Тучи затянули все небо, настроение пропало совсем. В голове крутилась лишь одна мысль .
-неплохо бы закурить.
Злата вновь вышла на балкон, приоткрыла окно и закурила.
В пачке осталось всего одна, стоит сходить в магазин. Погода была честно говоря отвратительная и ничего не хотелось.
Хвост, легкая кофточка, штаны, кроссовки и сумка. Можно идти. А нет! Зонт..
....
В магазине не оказалось тех самых сигарет и девушка взяла другие, вишня с мятой. Звучит интересно. Около дома Злата попробовала новые сигареты, странно, но очень приятно. Эффект такой, будто бабочки в животе.
....
После ванны девушка почти сразу легла спать, уснула кстати она быстро.
....
Утром погода была хорошая.
Сегодня нужно одеть что то более деловое.
Хвост, рубашка, брюки, туфли и сумочка. Смотрелось красиво.
Дорога на работу была быстрой. Обычно она занимала чуть больше времени.
Дела были все те же, проверка, звонки. К часу мужчина зашел в кабинет Златы и сообщил о том, что скоро у них встреча. Девушка взяла вещи и направилась к выходу.
Встреча проводилась в кафе неподалёку, спустя минут десять, они были на месте. Там их уже ждали партнеры. Все прошло довольно быстро, мужчины обговорили контракт который хотят заключить и выпили по чашке кофе.
Дальше день проходил как обычно.
Только вот к вечеру девушке пришло сообщение.
-"не хочешь сходить в кино?)"
-"кто вы?"
-"не важно, увидимся и познакомимся"
-"извините, нет."
Девушку немного напугали сообщения тайного поклонника, ибо аккаунт был без фото и подписок. Она заблокировала аккаунт и собиралась домой.
....
На выходе к ней подошел парень лет 20-25.
-привет, ты чего меня заблокировала?)
Видимо он работал в этом офисе.. Никогда ранее они не встречались.
Этот взгляд такой странный.
-извините, вы кто?
-я работаю тут, увидел тебя и хотел познакомиться, потом не видел долго и вот сейчас наконец..
-не желаю новых знакомств, извините
Злата посторонилась, отошла и села в такси.
Всю дорогу парень не выходил из головы. Он был таким.. По приезду девушка все же разблокировала его, как его зовут?... Скоро узнаем.
Злата помыла руки, переоделась и написала парню.
-я подумала, можем познакомиться.
-привет еще раз, хорошо. Извини кстати если напугал
-немного, ладно
-меня Егор кстати зовут)
-приятно познакомиться
-а тебя я знаю как зовут, красивое имя, Злата
-хах, ладно, спасибо
Переписка продолжилась, Злата узнавала Егора, он узнавал ее. В основном были вопросы от парня, хорошо подготовился
....Так несколько часов они общались, конечно интереснее было бы вживую, но Злата ранее отказалась сама.
Готовила ужин, ужинала и отдыхала она с телефоном.
На самом деле парень оказался очень даже интересным и приятным.Перед сном девушка выкурила сигарету-на счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
De TodoОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.