Ну что ж, очередь дошла и до Златы..
-садись)
Девушка сделала селфи с певцом и ждала автограф.
-бля.. Извини!
Парень нечаянно разлил свой напиток стоящий на столике прямо на девушку.
-слушай, ты торопишься?
-не особо..
-щас тут люди пройдут быстренько, подожди меня немного пожалуйста. Я тебе кое что отдам.
-хорошо..
Девушка не понимала намерений певца, все что она понимала, что она стоит в мокрой одежде и ждет «чуда». Злата отошла в сторону и ждала парня.
За вечер произошло столько.. Только вот зачем ждать его? Торопиться и правда некуда, подождет немного.
....
-я все, идем за мной
Девушка послушно шла за певцом.
Как оказалось вы шли к гримёрке.
-держи, переоденься, дарю) Я выйду подожду снаружи.
-спасибо)
Парень протянул футболку из своего мерча, интересно однако это все.. Спустя пару минут Злата открыла дверь, за которой стоял Саша.
-я все, еще раз спасибо)
-странно конечно, но не хочешь до кафе неподалёку пройтись, кофе выпить?
-хах, можно наверное..
Это было заманчиво, но с чего бы это? Разум девушки был немного затуманен под действием алкоголя и она так легко согласилась. Конечно она все же была почти трезвой, но какая то ее частичка нет)
Саша вышел из здания, а следом и Злата.
Спустя несколько минут пара была у кафе. Парень с девушкой сели за столик и начали разговор.
-почему я тут? Вернее, с чего бы это?
-сам не знаю.. Быть честным я видел тебя со сцены, так круто танцевала)) А потом как то случайно эта фигня пролилась, ну я решил загладить вину.
-футболки хватило бы.. Немного знаешь на развод тянет. Трахнуть меня хочешь?)
-ох, не в этот раз) ахаха, да просто познакомиться захотел
-ну-ну, ахаха, ладно..
Разговор прервал официант.
-готовы сделать заказ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.