..

373 10 0
                                    

Время шло.

Вечер проходил быстро, за разговорами никто не заметил как много прошло. Злата и Саша обменялись номерами, чтоб в дальнейшем общаться, конечно настоял Саша)))

-блин, время почти двенадцать, домой надо..

-может пешком, я провожу если недалеко) Сам на такси уеду от тебя

-можно, но идти минут 30-40

-пошлии

-хорошо) Не замерз?

-не, а ты?

-тоже нет

....

Злата чувствовала себя отлично, так комфортно.. Ей было так приятно рассказывать парню буквально все о себе и не только. Она была счастлива, жаль что этот вечер не будет длиться вечно.

Ничто не вечно.

....

-почти пришли..

-я завтра в 4 еду, давай утром встретимся, позавтракаем, погуляем опять?

-а ты думаешь стоит? Извини конечно, но мы на данный момент просто знакомые так скажем.. Как только я зайду домой ты вновь будешь моим любимым исполнителем, а я простой фанаткой.

-стоит, еще как. Мы хорошо проводим время. Разве мы не друзья?

-я не верю в дружбу, тем более между парнем и девушкой.

-а в любовь?)

-люди не умеют доверять, хранить чужие тайны, соответственно и любить. Дружба это любовь в меньшей степени. Ни дружбы, ни любви не существует.

-а ты пробовала дружить?

-да, но каждый раз исход одинаковый.

-давай я буду твоим знакомым-певцом? Не дружим, а просто общаемся)

-хах, ну ладно.

-скоро приедет такси, подождешь со мной тут?

-хорошо, слушай можно покурить тут?

-делай что хочешь и меня угости)

-ахаха, держи

-вкус такой приятный.. Необычный..

-даа, новый взяла, раньше другие брала всегда.

-хах.

....

Такси приехало спустя минут 15, девушка и парень попрощались и разошлись.

Для парня такой опыт дружбы в новинку, он считал девушку очень приятным собеседником, со своими конечно тараканами, но это нисколько не смутило его.

Песня сердец.Место, где живут истории. Откройте их для себя