..

363 9 0
                                    

Злата сильно расстроилась. Она призналась человеку и обидно было не из-за того, что ее отвергли, а из-за того, что она потеряла близкого человека.

Домой она шла пешком. Плакала. Слезы не особо помогали разгрузиться, но это хоть что-то.

Уже дома путь был только на балкон.

Сколько сигарет она выкурила, первая, вторая, третья... Иногда ее горло будто обжигало. Это не останавливало девушку. Ей становилось легче.

Докуривая последнюю сигарету из пачки Злата зашла в телефон. Надолго ее не хватило. Мысли в голове совсем спутались. Около одиннадцати девушка все же ушла на кухню. Аппетита не было, но покушать стоило.

После салата она ела все что видела и не могла остановиться.

Когда ее уже начало тошнить от переедания она направилась в ванную.

Помылась, умылась и легла в кровать.

Совсем недавно Егор спал здесь.

Спустя минут 30, Златка все же уснула. Это лучше чем мучаться от нескончаемых мыслей.

....

Девушка проснулась ближе к обеду. Она помнила про концерт и планировала хоть как то отвлечься.

Злата умылась, сделала завтрак и покушала. Пытаясь хоть как то забыть про это, она вспомнила про пакет и письма.

А надо ли читать их, смотреть что внутри? Будет хуже. Мы никогда друг друга не забудем и никогда не вернем..

Это глупое состояние, когда вроде и понимаешь, что не твое, а все равно к человеку тянет. Естественно идеалов нет, да и сами мы порой разочаровываем, но это чувство, когда хочешь и не хочешь быть с человеком, может свести с ума. Сидишь и думаешь днями напролёт, что лучше с ним или без него и никак не можешь найти ответа.

Дама была настроена решительно. Хватит тратить свои нервы и время. Егор прав, его не изменить и будущее с ним не построить. Злата скинула в пакет письма и убрала на самую высокую полку. А после сразу достала и прочла одно..

Златочка, если бы наркотики дали эффект твоего присутствия-я бы загнал в себя сразу 10 игол под кожу, если бы таблетки давали тебя хоть на миг- я бы глотал их до твоего появления. Это не выход, но это судьба. Значит так должно было быть.
Я надеюсь ты выиграешь в той войне, о которой никому не говоришь.
Зачем же ты жалуешься, что горишь в аду, если сама продолжаешь танцевать там с дьяволом, моя дорогая?
Я сделал тебе больно, за что прошу простить меня. Меня не изменить, спустя время ты поймёшь, что я был лишь опытом. Не стоило вообще знакомиться, тратить время и нервы, ещё раз прости.
Егор.

Слишком больно стало. Дальше читать девушка передумала, убрала обратно и собравшись с мыслями начала заниматься делами.
В

начале девушка немного убралась дома и начала собираться. По картам показывало, что добраться до клуба минут 20 на машине.

До концерта три часа, начало в семь.

Легкий макияж, хвост, осталась одежда. На улице тепло, значит можно что то легкое.. Выбор пал на футболку и легкие спортивные штаны. А так же кеды, кепка, лёгкая кофточка, кепка и сумка.

Дама выглядела очень красиво. Смотря на себя в зеркало Злата улыбнулась и направилась к выходу.

-сигареты!

Девушка быстро закинула их в сумочку и закрыла дверь. Такси стояло у подъезда. Она ехала немного раньше, чтоб точно все успеть.

Злата стояла и ждала очередь.

И вот, она уже в здании, показывает свой билет и проходит дальше.

В клубе дымно, играет какая-то музыка, люди ходят, радуются. Девушка так же как и остальные была безмерно рада, она увидит своего любимого исполнителя вживую!!! Он будет петь, а девушка танцевать и подпевать.

Мечта сбылась. Теперь стоит как следует оторваться и так сказать «зарядиться».

А о чем мечтать дальше? Хах, интересно.. Только о счастливой жизни что ли.

Песня сердец.Место, где живут истории. Откройте их для себя