..

352 10 0
                                    

В зале так дымно, хуже чем в холле, люди подпевали песни играющие на фоне.. Круто так то.

Спустя минут семь вышел он.. Злата стояла на балкончике, и наблюдала за движениями, речью, за всем.

Парень поблагодарил всех, что пришли, немного постоял и начал выступать. Песни играли так громко, что девушке казалось будто она сейчас оглохнет. Ей нравилось, а это главное.. Она была так рада и завлечена.

Злата пела и танцевала, сняла несколько видео, выставила историю с отметкой, а дальше просто наслаждалась мероприятием.

Было очень интересно и весело, вживую это намного круче. Слов не подобрать как ей было хорошо, рай.

Рядом стояла девушка, в полумраке ее было сложно разглядеть. Она подошла и заговорила со Златой.

-Я Алиса)

Злата вопросительно посмотрела на собеседницу.

-Злата

-Ну как тебе?)

Девушка казалась такой приятной, доброй, приветливой и общительной..

-Мне нравится)

-Что-что? Не слышно!!!

-Круто тут!

-Мне тоже нравится!)

И правда было почти не слышно друг друга, а пол вибрировал от такой громкости.

-можно снять тебя??! Вместе потанцуем, я выставлю, отмечу тебя)

-да, давай)

Девушки танцевали и подпевали, после чего выставили видео с отметкой аккаунта Златы.

Алиса подписалась на нее и продолжила танцевать. Следом за ней и Злата, девушки неплохо смотрелись вместе. Иногда спрашивали друг друга обо всем на свете, а временами танцевали в паре.

Смотреть на них было так приятно, они будто всю жизнь дружат.

Злата знала, что это просто знакомство и большего не будет, а вот Алиса заинтересовалась в новой подруге.

-Я устала!!!

-Присядь вот тут, оттуда тоже видно хорошо

-хорошо

-А что ты одна?

-Дак я не хотела брать с собой кого то, никто его не слушает толком. И вот тебя Златочка встретила)))

-хах..

Злата продолжала двигаться под музыку. Движения были такими... Безумно красивыми, плавными, ритмичными..

Певец оглядывал весь зал, но чаще всего смотрел на тот самый балкончик.. Ему было приятно смотреть как люди рады, он отдавал себя им, а взамен получал намного больше.

-я вернулась))

-ой, а ты ходила куда-то? Я думала ты тут сидишь

-я до бара ходила, коктейли нам взяла, пей)

-ахаха, спасибо, алкогольный?

-дааа

Злата лишь усмехнулась в ответ новой знакомой.

Коктейль был сильно алкогольный, но это не чувствовалось, было только расслабление и чувство радости.

-крутой коктейль, я еще пошла возьму, тебе надо?

-давай что то полегче, спасибо!

-хорошо)

Спустя несколько минут Алиска вернулась с новыми напитками.

Девушки проводили время в хорошем месте и хорошей компании.

....

-Ребят, я благодарен каждому, спасибо за прекрасный вечер, думаю он понравился всем, мне особенно!! люблю вас бесконечно, если бы не ваша отдача я бы наверное бросил все. Спасибо, всех люблю, проходите фоткаться, дам автографы каждому!!! Ушел)

Зал буквально запищал от радости..

....

-ну что, идем фоткаться)

-идем)

-А там все будут, типо это сколько человек, долго капец наверное..

-нее, там только с балкончиков люди будут, мы, вон те и те.

Злата указала на всех людей с балконов. Фотозона была открыта только для вип лож. Алиса была права, людей с зала была слишком много.

....

Девочки стояли и ждали молча.Когда очередь подходила к Злате и Алисе, новая подружка завела разговор.

-Злат, а можно я первая пойду?? Просто у меня времени мало, я уезжаю домой, такси ждет сколько, плюс на другой конец города ехать еще..

-хорошо, спасибо за вечер, пока)

Девушки обнялись и ждали свою очередь. Людей с вип зон было достаточно, но все делалось быстро.

-фоткай!

Злата сделала снимок певца с Алисой и отдала телефон.

-пока!!!)))

-пока)

Алиска отправила воздушный поцелуйчик и быстрым шагом направилась к выходу.

Людей стало значительно меньше. Сейчас девушка сделает фото и со спокойной душой поедет домой, это так.. Так приятно) Мечты сбываются.

Песня сердец.Место, где живут истории. Откройте их для себя