Саша и Злата еще немного посидели на балконе и зашли в квартиру. Свет везде был выключен.
-я пойду наверное.. Время многовато, да и ты устала.
-может еще останешься?
-не стоит, завтра вообще не встанешь ведь
-ладно, но я предлагала)
-хах) Иди провожай
-идуу
Девушка дошла до коридора с парнем. В полумраке обстановка выглядела изумительно.
Ребята стояли и обнимались в знак прощания, благодарили за вечер.
-все, я пошел отпускай меня..
-не хочу.. Давай еще постоим
-у тебя уже ножки подкашиваются.. Спать ложись.
-не хочуу, хочу чтобы ты остался
Далее они стояли в тишине. Парень посмотрел в глаза девушки, она выглядела идеально. Волосы были немного растрёпаны, макияж почти стёрся, платье тоже стоило подправить, но ничто из этого не меняло ее.
Злата заметила взгляд и в ответ смотрела в глаза Саши. Она будто видела в них целую жизнь. Его взгляд был расслабленным, таким спокойным.
-теперь точно ухожу..
-нет, останься еще
-я устал стоять уже, Златка, не встанешь завтра ведь, спать ложись, давай..
-Саша, ну останься, прошу
-что мы делать будем? Стоять я не хочу..
-посидим
Парень сел на тумбочку стоящую в коридоре, а в след за ним и девушка. Злата положила голову на плечо парню и смотрела в глаза, ей очень нравилось это. Моментально мозг дал какой-то сигнал в организм и по телу пробежали мурашки, внутри будто бабочки.. Такое необычно, приятное чувство.
Парень аккуратно приподнял подбородок Златы.
-я пойду, мы оба устали..
Саша начал вставать и Злата поцеловала его.
Чувства Саши не описать словами.
Девушка сама не понимала зачем она это делает, но это определённо ей нравилось.
Парень ответил на поцелуй и продолжил его. Его руки скользили по телу Златы сначала на талии, потом на бедрах, на шее.. Постепенно они двигались в комнату и разместились на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.