..

299 8 0
                                    

Утром нового дня Злата встала пораньше. Сегодня много дел. Нужно подготовить вопросы на интервью, собраться, получить видео рум тура от Антона и начать его монтировать..

Девушка встала около 9 часов, умылась и решала что надеть. Выбор пал на светло-синие, широкие джинсы и белую футболку. Почти всегда в образ входила кепка, сумочка и обязательным элементом была обувь. Кеды, которые девушка купила как только приехала в новый город, достаточно поношенные, но такие красивые..

Около десяти часов, Злата вышла в кафе на завтрак.

Странным показалось то, что Саша не писал и не звонил, обычно это было всегда. Спит наверное еще.

"Сашка"

-Доброе утро, встал?)

-я в кафе вышла позавтракать.

-спишь еще значит, черт

-мне не даешь поспать, а сам ломишься до обеда..

-ну ладно, спи

Парень и правда спал, вчера он лег слишком поздно, много думал. Будильники утром выключил и спал дальше.

Девушка запомнила где живет парень и решила, что ближе к двум часам пойдет к Саше.

...

Дама немного поработала в номере и позвонила парню.

На телефоне Саши семь пропущенных, он труп. Злата начала немного нервничать, куда делся? Обычно он всегда звонил рано, будил, писал, а тут..

Решением стало идти до него, девушка бы все равно скоро пошла.

Попутно выкурив две сигареты по дороге, Злата зашла в подъезд, постучала в дверь и ждала.

Тишина.

Девушка постучала со всех сил которые у нее только были.

И вот, слышаться шаги.

-кто?..

-я.

Парень открыл дверь и выглядел очень откровенно.

Саша стоял лишь в боксерах и тапочках.

Песня сердец.Место, где живут истории. Откройте их для себя