Злата шла быстро. Буквально забегая в свой номер девушка рухнула на кровать.
Чувство было такое будто она предала человека. Саша вроде стал ей ближе. Ей было не все равно на него.
Злата переоделась, немного полежала и уснула.
Она спала часа три и ее разбудил звонок. Время было около девяти часов. Не понимая почти ничего, дама взяла трубку.
-да?
-собирайся, прогуляемся, поговорим.
-Саша?
-он самый.
-хорошо, минут через 20 выйду.
Смысла отказываться не было, парень и так сделал первый шаг, не послал ее куда подальше, еще и позвал поговорить.
Злата умылась и переоделась. На улице стало прохладно, поэтому девушка выбрала джинсы, лонгслив, все те же кеды, кепку и сумку.
Пока парня не было, Злата выкурила сигарету и продолжила ждать.
-привет еще раз
-привет..
-пойдем за мной
Парень взял за руку Злату и повел в парк неподалёку.
Всю дорогу никто не сказал ни слова. По приходу Саша сел на лавку, а за ним и Злата.
Спустя пару минут парень начал разговор.
-буду честным, если бы кто-то стал смотреть мои черновики я бы сразу послал его.
-я говорила, что могу уйти..
-знаешь, я сам не понимаю почему остановил тебя и ничего не сказал. Не было никого кто читал это, даже Антон всегда спрашивал.
-бессмысленно наверное опять извиняться. Прости, мне реально очень стыдно
-я не обижаюсь даже вроде.
-мир?
-мир. Если захочешь почитать лучше спроси, хорошо?
-хорошо.. Кстати очень красиво написано.
-думаешь?
-уверенна, как я поняла это трек какой-то?
-да, но для меня это как то не очень звучит
-да ну. Это правда очень круто, запиши. И выпустишь потом, фанатам понравится точно
-я подумаю)
Оставшийся вечер Саша и Злата гуляли по парку и разговаривали обо всем на свете.. Было так приятно, комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.