-сегодня после работы жди подарочек)
-хах, хорошо. Раньше постараюсь прийти если нужно.
-было бы хорошо, позвони мне, я встречу.
-хорошо
-люблю.
-люблю, целую
Сегодня пятница, можно сказать короткий день. Саша приготовил какой то сюрприз, очень интересно, что же там?
Небольшой промежуток времени Саша и Злата живут вместе. Злата работает, а парень ждет ее. Ему конечно безумно скучно без музыки, студии и подобного. Он изо всех сил пытается показать Злате свою любовь, показать что ему не все равно.
Девушка видит все это, чувствует себя нужной и важной для Саши. Его старания не напрасны, Злата тоже идет на контакт, иногда сама проявляет инициативу. Парень понимает, что сразу ему не получить желаемой взаимности и радуется даже маленьким «победам».
...
-привет)
-приветик
Злата обняла Сашу, а после поцеловала в щеку.
-с чего такая «щедрость»?)
-настроение хорошее, да и сюрприз жду)
-сейчас до дома, переоденешься и поедем.
-хорошо
-идем?
-да
Саша взял за руку девушку и они двинулись в сторону дома.
Дорога оказалась очень быстрой, не так как раньше. Они разговаривали и смеялись, немного пробежались и попрыгали, в общем нашли как скоротать время.
...
-а что надеть?
-обычное что-то, чтоб просто удобно было.
-хорошо)
Девушка надела джинсы, лонгслив, сделала хвостик, собрала сумочку и было почти готова.
-такси приехало, готова?
-да, сейчас только губы накрашу..
-хорошо
Спустя пару минут ребята вышли и сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.