Заказ принесли быстро и так же быстро Злата оказалась около дома Саши.
...
Стук в дверь. Парень встретил девушку и провел на кухню.
Саша и Злата позавтракали, немного поговорили и ушли в комнату.
...
-да?
-привет, сегодня есть возможность встретиться?
-Антон, не обижайся конечно, но зачем? Если есть какие-то вопросы и тп, пиши просто.
-понял, Саша уже рассказал, да?)
-что рассказал?...
-у него спроси.
Парень сбросил трубку.
-что случилось?!
-ничего
-Саша, я тебе повторяю, что случилось?! Говори.
-а я тебе повторяю, ничего
-понятно, не хочешь, не надо. Я пошла.
-Злата! Стой. Ты серьёзно? Ты скоро уезжаешь и мы непонятно когда увидимся, ты хочешь вот так запомнить нашу крайнюю встречу?
-значит хочу. Саша, последний раз спрашиваю, что случилось?! Либо ты сейчас мне говоришь, либо я ухожу.
Девушка была в смятении, что случилось между парнями, что Саша не рассказал? Почему Антон себя так ведет..
Шантаж конечно не лучший вариант, но по другому никак.
-хорошо, я скажу. Идем в комнату, обещай что не обидишься.
-говори уже.
-ты девочка взрослая, должна понимать, что Антон не просто так тебя звал погулять. Он с девушкой расстался жестко очень и изменился. Стал ужасным человеком. Хотел.. Хотел тебя трахнуть, но не больше. Вчера я ему позвонил и спросил что за херня, но ответа я не дождался. Итогом стало то, что мы больше не общаемся.
-пиздец. Саша, если еще раз ты что то мне не расскажешь, я тебя сразу пошлю, без объяснений, понял?
-да, я хотел тебя уберечь.
-сам сказал, что девочка взрослая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня сердец.
RandomОдин день может изменить многое-например целую жизнь, а может даже и не одну. Читайте-наслаждатесь.