Часть 1

73 1 0
                                    

Ночные лучи света пробивались в комнату, через тонкие, серо-болотные шторы, закрывающие окно. Я сидела на его кровати уже несколько часов подряд. Нора. Зимние рождественские каникулы я проводила тут, так как возвращаться больше было не куда, кроме как к Миссис Уизли и её огромной семье, которая всегда была рада моему приезду. Мерзкое чувство переполняло меня, когда я вспоминала все, что произошло за этот первый семестр. Если подумать, то что же могло такого произойти буквально за три с половиной месяца? Да я вам отвечу-много чего. Сейчас мои волосы были мокрые от недавнего похода в душ, а тело было одето в мятую полосатую футболку и серые штаны, которые мне купила мама ещё летом. Боже, как же я скучала по ней, по её тёплым объятиям и нежным, ласковым словам. И совершенно случайно я вспомнила последнюю нашу встречу, когда мы стояли и молча обнимали друг друга. Она не хотела отпускать меня в этом году в Хогвартс, говорила что чувствует своим материнским сердцем беду, но я не могла остаться. Как же обучение? Гарри и Рон?

- Джин, всё будет хорошо.-сказал отец, целуя испуганную женщину в нос.

- Обещаю, мам, всё будет не просто хорошо, а отлично.-произнесла я и после этого Джин вновь налетела на меня прижимая к своему телу.

-Хорошо, хорошо Гермиона. Будь аккуратна.

А затем, отпустив её руки я прошла на платформу 9 3/4, и села в Хогвартс-Экспресс к Гарри и Рону.

На языке стало вертеться имя "Джин" от чего по щеке покатилась одинокая слезинка, а за ней ещё....и ещё одна. От резкого голоса я немного вздрогнула и подняла голову.

-Грейнджер, не спишь?- В дверном проёме стоял высокий парень. Рыжие волосы отражались от света его люмуса, направленного прямиком на меня. Знакомое лицо, знакомые волосы...и до боли в пояснице знакомые губы. Ком встал в горле.
- Гермиона? Всё..-он оборвал себя на полуслове. Он понимал, что всё в порядке быть явно не может.

Почесал затылок. Видимо растерялся мальчик. Я приподняла уголки губ в слабой улыбке, чтобы хоть как то показать ему, что всё не так уж и плохо, но он вдруг поменялся в лице. Походу заметил невысохшие дорожки слёз. Он хотел было что-то сказать, но я быстро вытерла их подушечками пальцев.

- Всё хорошо, Джордж. - последнее слово отдалось в памяти эхом. Он немного кивнул головой мол "вижу как тебе хорошо" и подошёл в плотную к кровати.

СахарозаменительWhere stories live. Discover now