- Рон! Ты прошёл!- крикнула я обнимая рыжего друга, который уже всё утра хвастался какие удары он отбил, и как Эмили Тейлор старалась вбить хоть раз квофл в его кольца.
- Я рада за тебя. - такой искренний голос прозвучал из моего рта, что я даже удивилась. На отборе было жарко, хоть Джонсон и была первым капитаном женского пола, но строгости и серьёзности перед важными событиями у неё хоть
отнимай. Было видно, как она покрикивала на Фреда, походу они повздорили из-за чего-то прямо перед началом, но тем не менее всё прошло весьма успешно.
Единственное, что напрягло-это приезд Игоря Каркарова, бывшего сторонника Тёмного лорда. И в честь этого устраивать бал? Серьезно?
Тем более, как я поняла, профессор даже не отменил Хэллоуинский бал, а значит это максимально необъективно.
***
- Мистер Поттер, я не смогу начать урок, если вы будете продолжать перешёптываться с мистером Уизли.
- Давай, Гарри, болтай подольше.- послышалось от кого-то из гриффиндорцев.
- Минус 5 очков Гриффиндору.
- Ууууу.- ответ на слова профессора полетел сразу от чего Снейп даже немного вздрогнул. А затем на словах: "вас ждёт большая работа" подошлёл к доске, на которой уже вырисовалась буквы новой темы.
- Какой же он.- произнес Рональд, сразу после выхода из кабинета.- Действительно он заслуживает быть деканом змей.
- Рональд, ты так говоришь после каждого занятия. И не важно какого профессора.
Заметное недовольство теперь было приковано ко мне.
- Прости.- быстро выплюнула я, и поспешила куда подальше от подземелий. На этот жест Гарри с Роном лишь переглянулись, но бежать за мной не стали.
***
Боль в голове отдавалась по всему телу. Сложно было понять, где я находилась, то ли темница, то ли просто какое-то замкнутое помещение. Сыро, очень сыро. Я попыталась встать. Ноги обдало чем-то холодным, а потом голос. Такой мерзкий удушающий, и даже чем-то похожий на змеиное шипение.
- Круцио!
Снова острая боль по всему телу, от чего сложно было даже сделать мелкий вздох. Казалось, что помимо омерзительного смеха я слышала голос матери, шепчущий одно и тоже: Я говорила, я молила тебя остаться.
Открыв глаза я не очень понимала, что вообще происходит. Лёгкий шок от увиденного заставил меня подняться с кровати в считанные секунды. Уже 12 часов ночи, а Джинни всё ещё не было.
- Буду я вечером, Блейзи сказал,что ему нужно отспаться.
В голове прокрутились слова подруги, которые она кинула сегодня утром, перед тем как убежать в неизвестном для меня направлении. Ну, ну. Видимо для хорошего сна ему нужна ты и твоя...я нет, не могу.
Попытка заснуть не увенчалась успехом, а лишь помогла до мелочей воссоздать картину сна.
В помещение заходит тёмная тень, видом напоминающая пожирателя смерти.
- Кто вы?
Никакого ответа не последовало, лишь тихие невесомые шаги, навстречу ко мне. А когда он оказался так близко, что дыхание пожирателя было ощутимо, он сделал удар по рёбрам, от чего я упала прямо...
Нет, желание спать напрочь покинуло меня. Здесь слишком душно.
Я вышла в гостиную Гриффиндора. Было не привычно находится одной, в этом огромном и обычно кишащим людьми и кучей звуками месте. Камин, расположенный напротив большого красного дивана, тихо трещал, затягивая своими переливающимися языками пламени и уже почерневшими в зале деревяшками. Но кое-кто, которого я заметила только подойдя к камину, затмил и растворил все другие мысли, что держались в голове.
Он полулёжа-полусидя смотрел на огонь. Одетый в лёгкую, весьма скромную...
- Гермиона?- лёгкий шёпот его губ, такой мягкий и воздушный, как сладкая вата.
- Не спиться?
- Д-дд...да. Прос-сс..то...
- Гермиона, всё хорошо?- он привстал, упераясь ладонями рук о колени.
- Просто кошмары, Фред. Ничего страшного.
- Смотря на то, что ты бледная, как мертвец.- выдержал паузу он, вертя пальцами в воздухе.- Врядли там не было ничего страшного.
Снова красный румяц, заполняющий моё лицо до каждого миллиметра.
- А ты почему не спишь?
Отвернул голову, возвращаясь к дотлевающему дереву.
- Отдыхаю.
Вау. И всё?
- Ну, не буду вас отвлекать.- произнесла я высоко подняв подбородок. И намеревалась уже уйти, но что-то остановило меня.
- Не уходи.
- Что?
Он похлопал по шершавой поверхности дивана, как бы приглашая меня сесть.
- Не ломайся, Грейнджер, просто садись.Ладно. Хорошо. Села.
Присела на край, в паре сантиметров от него, прижала колени к груди и замолчала. А Фред закинул руку мне на шею, немного прижимая к себе, что достаточно сильно удивило. Прижал к своей груди мою голову и зарылся пальцами рук в мои волосы. От него отдавало апельсином и карамелью, что позволяло прямо в этом положении растечся, превратится в тёплую, а может даже горячую лужу.
- Что тебе снилось?- тихий шепот Фреда заставил поднять на него глаза.
- Пытки...- так же тихо ответила я, что даже показалось, что он не услышал.
Но он услышал, и поэтому лишь прижал меня сильнее к себе, ничего не сказав.
И мы сидели вдвоём, у теплого камина. Я думала или скорее надеялась, что эта ночь не закончится, и мы будем сидеть вот так просто- вечность.А вечность, это слишком долго.
А больше вечности только сон в его объятиях...
***
Вечер понедельника перед самым патрулированием, я любила проводить в библиотеке, в тишине. Книги всегда отчищали голову и помогали успокоить мысли. Читая несложный классический роман, я отвлекалась от учёбы, школы и вообще мира. Это просто отрезвляло.
В выходные дни я почти не выходила из комнаты, всё готовилась к задаче С.О.В. Гарри и Рон были мягко говоря в шоке, и даже пару раз им пришлось силком меня вытасктвать, чтобы я поела. Фреда после ночного разговора не было видно.
- Много время, Грейнджер. Почти два часа ночи.- ответа не последовало.
- Гермиона...- он легонько качнул телом, пытаясь слегка взбудоражить.- Ты уснула?
Снова молчание, лишь еле слышное сопение на его плече, которое уже говворило о состоянии девушки. Хотелось так и заснуть, бок о бок с Гермионой Грейнджер, но при этих обстоятельствах, утра обещало быть весёлым, слишком даже для Фреда Уизли.
Слухи бы разлетелись быстрее, чем Гермиона и Фред успели проснуться.
Поэтому ничего не оставалось, как отнести её в спаленку, да и самому двинутся к себе в комнату, где наверняка уже храпел во всю Джордж.
Что он и сделал.
А потом я просто не видела его, будто все выходные его и не было в замке.
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...