Часть 3

53 1 1
                                    

Грейнджер будто окаменела. Стоит и смотрит в пол никак не реагируя на мои слова, она просто стоит и не двигается. Что это вообще означает? Вцепилась в мою руку своей и стоит, а заходящая компания когтевранок, проходит мимо, нагревая своими пристальными взглядами воздух. Хотя в каком-то роде меня это даже позабавило. Ответственная, умная и весьма сексуальная  девушка сейчас стоит соприкасаясь со мной, и даже кажется залилась румянцем от всей этой ситуации. Её волнистые волосы даже не шелохнуться, она хоть дышит?

-Гермиона, ты жива?

-А?..что... - Слава Годрику, ответная реакция.

-Я конечно понимаю, что тебе доставляет удовольствие держать меня за руку, но дорогая, отпусти меня пожалуйста. -В голове это прозвучало лучше, ну и ладно. Зато она выпрямилась, задрала свой подбородок, как делала это при ходьбе и бесшумно удалилась, отпуская меня из своей достаточно сильной хватки.

- У вас тут всё...- он указал на Грейнджер. -В порядке?

- А что, боишься что твоему брату поставят фингал под глазом, из-за которого долгое время нас будут различать?

- Я серьёзно, Фред. 

-Я тоже.

Джордж слегка потрепал мои волосы, водя по ним рукой в разные стороны и повёл меня за стол, где уже сидели Анджелина Джонсон и Кети Белл. Только после того, как мы расположились напротив девушек я вспомнил, что Гермиона куда-то пялилась, от чего в общем-то и зависла возле двери. Но повернув голову, в то место куда ранее был направлен её взгляд, я не поверил своим глазам. Моя маленькая сестрёнка сидит и попивает какой-то бурый напиток с твою ж мать кем? С Забини, с чёртовым слизеринцем, который на побегушках у Малфоя. Не бось использует её для чего-то.

- Джордж, ты это...

-Ага.-ответил тот.- Нужно будет с ней поговорить поэтому поводу.

Я согласно качнул головой и перевёл взгляд на Грейнджер, которая уже стояла около Гарри и рыжего дурня.  Её волосы, собранные в хвост выглядели столь не привычно. Из-за этого были открыты на показ её ушки, на которых висели маленькие, еле заметные серёжки. Она явно была обеспокоена состоянием Гарри, который не отрывал глаз от Джинни. Жаль, что моя сестра оказалась такой слепой, что упустила своё счастье из под самого носа, и побежала к "неизведанному".

СахарозаменительWhere stories live. Discover now