Часть 7

33 1 0
                                    

- "Ядовитая фасоль тентакула" или как его ещё называют "Жгучая антенница"- это растение, обладающие ядовитым укусом. Её плоды — небольшие сморщенные чёрные стручки, которые даже при полной неподвижности издают тихое постукивание. Так как Тентакула — товар редкий и контрабандный, цена на неё очень высока. Взгляните на его стебель и листья....
Оставалась последняя пара у мадам Стебель. Травология никогда не затягивала меня, в отличии от Невилла, который всегда слушал и подробно конспектовал слова профессора. Казалось Долгопупс был погружен с головой и даже взрыв или нападение Пожирателей смерти никак не отвлекло бы его от записей и получения новых знаний из учебника.
Радовало то, что сегодня день отборочных, на которые мы собирались идти с Гарри и Роном после занятий. За прошлые 3 дня, я видела близнецов Уизли лишь в Большом зале, как они сидели с Анджелиной, иногда с Алисией Спиннет и  разговарили о чём-то, одновременно поедая угощения со стола.
Сама я не подходила к ним, а точнее к Фреду. Он выглядел каким-то замученным, уставшим, поэтому я и лезть особо не хотела. Тем более мы никогда и не общались вдвоём, до этого семестра.
Всё будто стало по старому, как обычно. Он на своей поляне, я на своей.
Но сегодня мы пересечёмся, уверена, что так и будет, ведь он участвует в отборочных, а значит будет тусоваться со мной и моими друзьями после уроков. Это же... классно?
Поживём-увидим.
***
День отборочных, капитан команды Гриффиндора лежит у меня на коленях, читая учебник по "Истории магии" и нервно накручивая свободной рукой волосы на пальцы. Учит, старается заниматься...хоть и видно по её движением, что хочет большего от меня. Разлеглись на уютном диванчике у камина в гостиной, справа хохочет Кэти, обсуждая с Джорджом отборочные. А я приклеинный клеем под названием "Джонсон" не могу даже поменять позу. Она вдруг отрывается от своей книжки и разворачивается лицом ко мне, а затем вовсе выпускает предмет из своих тонких, украшенных шрамами пальцев и обхватывает моё лицо. Затем прижимается своими губами к моим и долго и муторно их облизывает, кусает-пытает. Она проникает своим языком в мой рот и только тогда, чувствуя его в себе, я отстраняюсь, встаю с дивана и выхожу из гостиной НАФИГ.
Не могу, не могу я с ней целоваться больше. Она не возбуждает, как раньше, не удовлетворяет меня, как было год назад. Теперь я будто целовал пустой бутыль, а не девушку. Я просто не могу.
- Фред, всё в порядке?- за мной выбежал брат, такой же как и я. Близнец.
А что я ему скажу? Всё нормально, просто целоваться с рыбой, в данную секунду лучше, чем с моей девушкой?
- Да.- кратко, чётко, а главное понятно.
- Ты ведёшь себя странно в этом году. Будто изменился.
- Может я просто устал? Не бери в голову.- и после того как я  приобнял его за плечи, пошёл дальше по коридору, когда он вернулся обратно.
Было непривычно сидеть, вот так вот посреди коридора в южной части башни, и просто ждать когда у пятикурсников закончится занятие. Последние три дня я старался избегать Грейнджер, потому что считал не правильным всё то, что происходило во мне. С нами.. но сейчас ему просто нужно было чьё-то внимание, а её внимание всегда отвлекало от всего. От жизни, от людей, от всего, что находилось вообще в этом мире.
И сейчас я сижу как какой-то каблук, поругавшийся со своей девушкой. Сижу и жду другую девушку. Для чего? Просто чтобы посмотреть на неё?

Звонок.

Как? Уже?
Выходят запачканный какими-то химикатами. Что там произошло?
- Рон!- крикнул я, подходя к нему.
- Джордж? Что ты здесь делаешь?
Иногда это веселило, но в данный момент выбесило, что нас снова перепутали.
- В чём дело?- сказал подходящий к нам Гарри, который шёл в ногу с ней.
- Да просто Джордж, что-то хотел.- и вот оно, то самое внимание о котором я просил. Даже в большем размере.
- Это Фред, вообще-то.- Гермионен голос, вывел из оцепенения. Голос, который я так уже давно не слышал. Такой нежный, ангельский, как всегда и было. Всегда она знает больше остальных.
- Неважно, ты по поводу отборочных, да?
- Да, Рон. Хотел спросить, где мы встретимся? Как обычно в Большом зале?
Мерлин, морожу какую-то ерунду. Но а что ещё сказать...
- Эээ, да. Это всё?
Святой Годрик, дай мне сил пережить это.
- Нет, ещё я хотел спросить по поводу Джинни...ты обсуждал с ней.- я немного покосился на Гарри, но тот лишь кивнул головой в знак того, что я могу продолжить.- с ней, что Забини, не лучший так скажем вариант для неё?
Рональд расхохотался. Вот дерьмо. Фред, дерьмово ты так себя никогда не чувствовал. И зачем я только попёрся сюда.
- Ты считаешь, она меня послушает? Ладно, поговори с ней сам, а мы пойдем готовиться к отборам.
И они ушли. Только Гермиона тихо прошептала : "До встречи" и всё.
А я дурак. И вёл себя как первокурсник, который ничерта не знает. Это было отвратительно.
Зато я видел её тревожность, она явно была удивлена моему приходу. И уж тем более моему поведению..
Перед тем как претендентов пустили на поле, профессор Дамблдор выступил с заявлением в Большом зале, где утвердил, что в этом году будет устроен бал, проходящий 21 сентября, на котором всем нужно явиться. Честно скажу, такого ещё не было, за 6 лет моего обучения в школе Хогвартс, но как я понял, этот бал был не без поводный.
Вроде какой-то Игорь или Илья Кар... кто-то приедет, от чего Хогвартс решил радушно встретить гостя. Полный бред.
***
Хоть я и поругался с милой, просящей внимания Анджелиной, но всё же она взяла и меня и Джорджа в команду.
- Я и не сомневался.- сказал брат на следующий день.- Теперь наша команда просто огонь, с новым то вратарём)
О да, вы всё правильно поняли. Рональд Уизли тоже в команде! А также Алисия, Гарри и Кэти, ну куда же без них.




СахарозаменительWhere stories live. Discover now