-Знаете, мне всегда нравился Хогсмид.-начала было Гермиона подходя к кафе-бару "Три метлы". - Здесь всегда так уютно и комфортно находиться.
-Ну а разве могло бы быть "не комфортно" в нашем любимом пабе, где всегда есть чем заняться.
- В отличие от тебя, Рональд, я не получаю удовольствие от количества буйного напитка в кружке.
Деревянные столики, за которыми обычно сидели гости заведения, деревянные стены, на которых не было ничего, кроме заноз, которые при малейшем контакте с кожей образуются слишком быстро. Всё по старому.
-Смотрите, столик, за которым мы обычно сидим не занят.-проинформировала их я, хотя скорее всего они и сами это уже заметили, поскольку Рон уже находился от него в двух пиксельных шагах.
- Ну так что, как обычно по кружечке сливочного пива?
- Я бы выпил чего по крепче.-произнёс Гарри, который всё время пока мы добирались до деревни молчал. -Только вот огневиски не продадут, а значит довольствуемся тем, что есть.
Тяжело было видеть его таким. Подавленным, заторможенным и почти не реагирующим на окружающею его среду. Он был как рак-отшельник, отстранён от мира, отстранен от нас.
- Когда я была на старостате, нам объявили о дате проведения отборочных в команды по квиддичу. Вы ведь собираетесь в них поучаствовать?- пожалуйста, Гарри, услышь меня, отвлекись ты уже от Уизли и проведи время с нами.
-Ага.
- Уже в четверг, так что я надеюсь, что смогу посмотреть на вас на поле. -Гарри из года в год выбирали ловцом, поэтому сомневаться в том, что его не будет в команде-тупо и бессмысленно. Тем более что он почти всегда приносит победу Гриффиндору, ловя снитч. Что касается Рона, так он собирался встать на место вратаря, впервые выйдя на поле по квиддичу, в качестве игрока за сборную факультета. Было бы интересно на это посмотреть, тем более, что капитаном назначили Анджелину Джонсон.
-Ну...-запнулся от своего же неуверенного голоса.-За то, что мы снова вместе.
Мда, Рональд, произносить тост это не твоё. Звучит слишком банально. Стук кружек о друг друга и колокольчик над двери в паб слились в одном звоне, из-за чего я и не поняла, что зашли новые посетители.
-Рональд, не налегай на сливочное пиво, а то я тебя от сюда на руках нести не собираюсь.
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...