- Ты как себя чувствуешь?
- Нормально, Фред, спасибо.- если тебя увидят здесь то...
- Мне всё равно, кто что скажет. - перебил я её, в надежде что она уловит в моём голосе твердость и уверенность. - Я беспокоился за тебя, вчера, на тебе живого места не было.
- Я..п..правда ..р.р.рада, что ты з..здесь.- её звонкий голосок превратился в монотонную мямлю, и я не понимал почему.
- Ну раз всё хорошо, я пожалуй пойду.
- Постой, Фред.
- Да?
- Может, сходим завтра в Хогсмид? Прогуляемся.
- Вдвоём?- я немного был в шоке, но если это так, то это будет интересный денёк.
- Хахах, нет конечно. Мы возьмём с собой кого-нибудь из друзей. Чтоб веселее было.- ее наигранный смех слишком сильно отличался от искреннего, сразу стало понятно, что она собиралась остаться со мной наедине.
- Ладно, хорошо).
Меня всё мучили мысли о том, что я будто бы изменяю Анджелине. С одной стороны, я ничего не сделал такого, что можно было бы назвать изменой. Я не целовался с ней, ни занимался с ней сексом, ни говорил ей о своих чувствах...ничего.
Но с другой стороны, я вовсе перестал думать об Анджеле, как о желанной девушке, я окончательно переключился на Гермиону, не зная почему. Будто в голове, в извилине мозга что-то щёлкнуло, переключатель какой-то. И теперь я без ума от Гермионы Грейнджер. Только от нее.Пятница. Пять дней спустя. За день до бала в честь Игоря Каркарова.
Нас всех собрали в большом Зале, профессор Дамблдор был напряжён, как струнка магловской гитары, а мы с Гарри и Роном набивали рот, дожидаясь выхода Каркарова.
- Я вообще не понимаю, для чего этот бал. С какой стати мы устраиваем празднования в честь пожирателя смерти? Он же темный маг.
- Бывший пожиратель смерти.- поправил Гарри меня.
- Однажды пожиратель смерти, всегда пожиратель смерти.- продолжил Рон,чавкая куриной ножкой.
- В основном да. Так и для чего Каркарову вообще приезжать сюда?- неунималась я.
- Ну он же учитель Думстранга.
-И?
- Может им нужно по директорским делам что-то обсудить.- поддерживал беседу рыжий.- Ну знаешь, шуры муры всякие там.
- Как смешно, Рональд, лучше ешь дальше.
- А Я как Юлий Цезарь, могу делать несколько дел одновременно.
- Ого, ты такие слова знаешь?- упрекала его я, после чего нас отвлек голос директора.
- Дамы и господа, волшебники и волшебницы, учащиеся школы чародейства и волшебства Хогвартс! Хочу напомнить вам, что завтрашний бал, не смог бы состояться без главной фигуры, а именно: Игоря Каркарова. Прошу встречайте
Все зааплодировали, зал был наполнен хлопками и радостными визгами.
- Он же предатель, он сдал многих пожирателей смерти, обучает в школе Думстранга темной магией, он пожиратель смерти, который боится и в тоже время падает перед темным лордом. Он опасен!
- Гермиона, успокойся уже.- скомандовал Гарри, нежно проводя рукой по моему позвоночнику. - всё будет хорошо. Ого.
- Что?- испугалась я, поворачиваясь назад и разглядывая свою мантию сзади.
- Ты такая напряжённая.- засмеялся друг, выпуская меня из своих рук.
- Блять. Гарри!- я тыкнула его в бок от чего он ещё сильнее засмеялся.- Не смешно!
Тут свет свечей приглушился и в дверь вошёл Каркаров, упираясь на трость покрытую черным глянцем. Я стала осматриваться вокруг и пересеклась взглядом с двумя особами. С Кормаком и с Фредом. Оба кинули на меня мимолётный взгляд, один подмигнул, а второй послал воздушный поцелуй.
Мерзость.
Игорь встал рядом с Дамблдором, не скрывая своего удовольствия видеть,как школа радуется его визиту. Я уже переставала наблюдать за гостем, всё больше переключалась на Фреда, что сидел за другим концом стола. На его плече лежала голова Анджелины, но его взгляд был полностью посвещён мне. Он улыбался, цепляя меня своими карими глазами, из-за чего мне было сложно перестать пялиться на него.
- Ты там на кого застыла? Гермиона?- Рон попытался понять, куда я смотрю. - Неужели Кормак?
Он сидел недалеко от Фреда и тоже пожирал меня своим взглядом.
- А? Да..
- Он же самовлюблённый, как вообще на него можно запасть?
- Он красивый...и смешной, его глаза, как свежий глоток воздуха, а эти волосы..- я продолжала говорить о Фреде, который теперь целовался с Анджелиной.
- Ну ты даёшь, подруга. Чтож савет вам да любовь.
Только сейчас до меня до пёрло, что он о Маклагенне. И я тут же скривилась, но оправдаться больше было некем.
- Забыл предупредить вас, друзья. Дело в том, что в связи с балом мы решили отменить уроки на 3 дня. За это время вы сможете повидаться с родителями ну или отдохнуть здесь, в школе.- заключил Альбус.- А сейчас на две пары и бегом, готовиться к завтрашнему празднованию!
Все с радостью на лице встали из-за столов и направились к выходу из большого Зала.
- Четыре дня в Норе, братец!- вскрикнул Джордж, теребя волосы Рональда на затылке.
- Четыре дня с маменькой и папенькой, ты рад?- спрашивал Фред.
- Безумно.
- Родители уже прислали письмо о том, что ждут нас.- продолжала Джинни.- И вас Гермиона и Гарри тоже.
- Замечательно.- Гарри обнял меня за плечи, когда услышал мой ответ.
С Джинни мы помирились вчера за ужином, когда ко мне подошёл Забини за руку с Джинни и объяснился. Тогда мы перестали вздорить и всё стало почти также как и всегда.
День бала. Один день спустя. Суббота.Я стояла в своей комнате в бальном платье темно вишнёвого цвета, волосы были красиво собраны, а на лице был сделан аккуратный макияж. В дверь зашла Джинни, в нежно-голубом платье.
- Гермиона...
- Да? Что-то не так ?- я стала рассматривать себя в зеркало, а подруга всё стояла у двери разинув рот.
- Ты..п..просто великолепно выглядишь.- ответила она. - Тебя должны увидеть все.
Она засмущала меня так сильно, что щеки в мгновение порозовели.
- Спасибо, ты тоже превосходно выглядишь.- Джинни улыбнулась, и начала крутиться вокруг себя, показывая подол платья.
- Да. Я так рада, что мы с Блейзом идём вместе.
- Я рада за вас.- вытянула я.
- А Лаванда? Она уже ушла?
- Да.- ответила я.- Симус заходил за ней уже час назад.
- Нам нужно выходить, бал скоро начнется.- она подошла к зеркалу, чтобы проверить свой макияж, а затем взяв меня за руку повела вниз по лестнице, через всю гостиную Гриффиндора, в которой оставалось всё меньше и меньше народа.
Мы зашли в большой Зал, в котором больше не было столов факультетов, теперь там было много свободного места, для танцев. А около стола с закусками стоял Кормак, к которому Джинни меня подтолкнула.
- Хорошо провести тебе время.- крикнула она на последок и испарилась между другими гостями.
- Гермиона, ты выглядишь обворожительно.- сказал Кормак, наклоняясь и целуя мою руку. Сам Маклаген был одет, как с иголочки, его костюм очень шёл ему и подчеркивал все его достоинства.
- Ты тоже хорош, Кормак.-Я улыбалась, смотря в его голубые глаза.
- Пойдем, я тебя познакомлю с Кармайклом. И выпьем чего нибудь
- Идём.- улыбаясь до ушей сказала я, и он взял меня за талию и повел в глубь зала.
И хоть я была в сопровождении Кормака Маклаггена, но мои глаза все равно искали в толпе другого человека. Того самого, кто сегодня пришел в сопровождении Анджелины Джонсон, чьё платье блестело оранжевым цветом, цветом его волос...
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...