От парня, который зашёл в мою комнату, я немного заволновалась. Такой сонный, растрёпанный, будто не спавший всю ночь Уизли, прямо сейчас смотрел на меня, облокотившись на проём двери. Чего он хочет? Чего добивается своим присутствием?
-Привет, Грейнджер.- голос, не подобающий его виду, уж больно звонкий.
- Привет..
- Всё нормально?
Странный вопрос, боится что я тоже всю ночь блевала, после вчерашнего похода в Хогсмид?
- Да, вполне.
- Хорошо.- сказал он разворачиваясь к выходу. Неужели это все?
- Зачем ты меня принес в комнату?- наверное слишком резко, ну и ладно.
- А что, если мне просто захотелось?- сказал он, делая шаг в комнату, закрывая за собой дверь.- Побьёшь меня за то, что я уберёг тебя от боли в спине после сна?
Щеки будто горели, я не знала что и сказать...
- Спасибо, что сделал это.- снова этот хриплый голос, будто больной.
Но ведь я и вправду больна...
- В последнее время слишком много блогадарностей слышу от тебя, скоро зазнаюсь.- сказал он, улыбаясь.- Сохрани их для более важных случаев.
- Например, для каких?
Он уверенно зашагал ко мне, от чего дыхание замерло.
- Например будешь раскидываться благодарностями, когда я буду тебя трахать, прямо на этом столе, за который ты сейчас держишься.
Неужели я и вправду это услышала?
- Я бы не была так уверена.
- Хочешь проверить?
И тут его невозмутимое лицо, загнало меня в тупик. Он смотрел на меня совершенно серьезно, от чего я даже засомневалась в его намерениях. Но на моё облегчение он отступил и засмеялся.
- Поверила?- сказал он отводя взгляд.
- Честно?..да.- Уизли, не смешно.
- Прости.- сказал он, касаясь моего носа своим пальцем. Он нежно провёл им по переносице, а потом ударил по самому кончику.
Что происходит между нами? Что за радиация?
- Кстати, хотел узнать, как ты относишься к Джинни и Блейзу?
Перевёл тему. Так взял, и перевёл.
- Эм, честно не очень. Блейз не очень похож на "хорошего мальчика".
- И то верно, просто я..думал что ты можешь с ней поговорить. Чтоб она поняла..
- Фред...- моя рука легла ему на плечо.- она не станет меня слушать.
- Вы же лучшие...
- Она переспала с ним.
Он развернулся в сторону двери, не хотел контакта с моими глазами, руки сжались в кулаки. Он злился.
- Я прикончу его.- выдавил из себя Уизли приближаясь к двери.
Мерлин, он ведь на этот раз не шутит.
- Фред, постой. Пожалуйста. - это заставила его остановиться, этот умоляющий тон, который любого бы остановил.
- Что?
Я подошла, взяла его за руку, как тогда, в Большом зале.
- Ты сейчас наделаешь себе проблем.
- И что с того?
- Перестань, Фред, совладай с головой.
Будто хотел что-то сказать,но видимо не стал спорить и просто кивнул головой.
-Остань...- выдави из себя это, Грейнджер.- просто останься и остынь.
- Остаться?- переспросил, будто не услышал.
- Я имела в виду в гостиной.
Чёрта с два. Ничерта Я ни этого хотела, я хотела чтобы он остался со мной, здесь в комнате,чтобы Джинни не приходила из душа и никто нам не мешал. Просто я и Фред. Вдвоём. Сидя на кровати и болтая о чём то ненужном, о чём то несущественном. Вот чего именно я хотела, но никак не этот переспрашивающий, смеющийся тон.
- Пошли лучше на завтрак, Грейнджер.
Я кинула быстрый взгляд на часы. Почти восемь.
Стук двери о стену заставил повернуться. На пороге стояла младшая Уизли, держа в руках полотенце. Её волосы были мокрые, а глаза распахнуты, будто сейчас перед ней стоял не брат, а какое-то привидение.
- Вам же нельзя шарахаться по женским комнатам.- произнесла она уверено, делая вид, что гораздо аккуратнее и остроумнее него.
- Говорит девушка, что нарушила правила, ради хрена своего дружка.- и вышел из комнаты, как сквозняк вылетел, хлопнув дверью.
- Какого... Грейнджер!- её недовольный взгляд сразу упал на меня, одиноко стоящую прямо у самого выхода. Казалось её возглас был слышен даже в самом Азкабане.На завтрак пришлось идти одной. Джинни обиделась на меня, из-за того, что я рассказала всё Фреду, а сам Фред, что предлагал пойти вместе с ним, куда то пропал. Зато Рон встретил меня у самых дверей в Большой зал. Выспавшийся, в отличии от старшего брата и весёлый. Сходу, как только открылся вид на стол Гриффиндорцев, я стала искать глазами Фреда или хотя бы Джорджа, но никого из них не было.
- Ты ещё не ходила к Гарри?-спросил веснушчатый, кладя в рот ещё один ломтик бекона.
- Ещё нет.
А дальше слова Рональда проходила сквозь меня, как Почти Безголовый Ник, проходящий сквозь столы. Больше я ничего не слышала и ничего не видела. Всё моё внимание приковала заходящая компания. Ли Джордан под руку с близнецами, а за ними Кэти и Анджелина. И снова они садятся подальше от нас, а она кладёт свою голову ему на плечо, трётся об его лицо своей щекой, а после целует уголок его персиковых губ. А Фред никак не реагировал на её знаки внимания, лишь смотрел куда-то вперёд, а потом и вовсе повернул голову на меня. Нашли взгляды встретились, он улыбнулся и отвёл глаза.
Что?
И я разворачиваюсь к бубнящему о чём-то другу.
***
- Гарри, ты чёртов кретин!- кричу и бью его рядом лежащей подушкой.- Ты хоть представляешь, как
нупагал нас!
Он смеётся, так искренне, будто его забавят мои хмурые брови и наверняка огромные злые глаза. Сначало это привело в непонимания. Ну а нафиг он угарает? А потом..скажем так даже больше разадорило.
- Не смешно, Гарри! Ни капельки!
- Да ладно тебе, и в ситуации по хуже вляпывались. Вспомни хоть прошлогоднюю встречу с...- запнулся.- сама знаешь с кем.
- Это ничего не меняет.
А после мы втроём отправились в гостиную Гриффиндора, где уже теперь нас ждали: волшебные шахматы, подготовка к следующей неделе и беседы с остальными учениками нашего факультета.
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...