- Эй, Фред, ты чего загрустил?- шепот на ухо заставил повернуть голову и посмотреть ей в глаза.
- Просто задумался.- если бы хоть кто-то узнал, что сейчас я задумался о том, каково это расчёсывать волосы Гермионы Грейнджер,то посчитал бы меня психом или каким-нибудь фанатиком.
Честно говоря эти частые мысли о Грейнджер меня стали понемногу напрягать, поэтому я попытался выкинуть её из головы, и сконцентрироваться на чём то другом. Например на том, что сейчас в паб зашёл мой дорогой друг, который увидев нас с Джорджем и заулыбался.
- Ли, и года не прошло.- усмехаясь высказался Джордж.
- Где был? - проводя пальцами по рукаву его кофты сказала Кэти.
- Гарри стало плохо, я помог Рону донести его.Будто стеклом по железу. Перебрал, Гарри Поттер не сдержал эмоции и напился? Совершенно не похоже на него.
- Он сейчас у мадам Помфри?
- Да.-Быстрый чёткий ответ, который будто дал толчок под зад.
- А как там...
-Рон трезв.
Замер, осознавая, что если бы меня сейчас не перебили, я бы сказал имя. Совершенно другое имя...нужно будет зайти потом, к Гарри, хотябы убедиться, что он пришел в сознание.Уже темнело когда мы заходили в Хогвартс, все пошли в гостиную Гриффиндора, а я под предлогом, что хочу в туалет, один направился в больничное крыло. Не знаю,зачем нужна была эта загадочность, но видимо я просто посчитал, что если там будет Гермиона, то мои запинки и заикания приведут остальных гриффиндорцев либо в шок, либо в смех.
В больничном крыле я не был с прошлого года, когда врезался во время тренировки по квиддичу в мисс Бел. Помню она отделалась мелкими царапинами от основания метлы, а я состресением...
На одной из последних коек лежал Гарри, укрытые по плечи белым одеялом. Рядом находилась Гермиона, полу- лежа, полу-сидя она спала, облокотившись головой на край матраса. Походу набегалась за сегодня. За этими парнями не просто приглядывать, а в оба глаза смотреть нужно.
- Уизли..- сказал Гарри, поворачиваясь и садясь лицом ко мне.
- Гарри, ну ты устроил шоу.
- Знаю.- сказал он расстерянно. - Просто Джинни...
- Ну да, эта пара никому не нравится.- Тишина поглотила всё то, что было в этом помещении, а после пары долгих минут он всё же произнёс:
- Ладно, спасибо, что зашёл.
Я махнул рукой на прощание и развернулся чтоб уйти но в последний момент меня окликнули.
- Фред, будь другом, увиди Гермиону в гостиную, а то на неё больно смотреть, как она пытается удовлетворить потребность сна.
Уведи..в гостиную... Увиди, значит разбуди?
Она так мило сопит носиком, да и нет особой нужны прерывать её сон.
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...