Часть 15

29 2 2
                                    

Я проснулась одна в комнате. Ни Джинни, ни Лаванды, не было, хотя это меня уже не удивляло. Голова болела, пробуждение встретило меня похмельем...и стыдом за вчерашний вечер...
- О, Господи... неужели я и вправду так себя вела? Фред наверное зол на меня... ещё и сегодня мы едем в Нору.
Мда. Неловко.
Я собрала необходимые вещи и пошла в ванную, а уже после душа в комнате меня ждала Джинни.
- Через час у камина Минервы.- сказала она, пытаясь закрыть переполненный чемодан.- не опаздывай!
- Окей.

Камин Минервы Магконогалл. Спустя час.

Мы были в кабинете профессора, когда поняли что все кроме Джинни, уже на месте.
- Где она?- спросил Гарри у меня.
- Я понятия не имею, она сказала мне, чтоб я не опаздывала, поэтому я была уверена в том что...
В зал забежала Джинни, она склонилась вдвое, упирая руки в колени, с сильной отдыжкой, будто она бежала марафон, Джинни вымолвила:
- Я тут.
- Вы должны были быть тут, мисс Уизли ещё 10 мин назад.- сказала рассердившись Минерва.- Постройтесь в очередь перед камином, заходим по одному.- она всем дала горстку летучего пороха, а затем загораясь в зелёном пламени камина, мы перенеслись в Нору.

Оказавшись на пороге камина, но уже в доме Уизли, я учуя сладкий запах выпечки, который я нисчем не перепутаю, Молли уже обнимала своих детей, ласково спрашивая как проходило их время в школе, затем она переключилась на Гарри, и уж затем на меня. Не потому что она меня не любила так же сильно как и Гарри, а просто в камин я заходила самой последней.
- Гермиона, ты так похорошела! Помню была у нас последний раз в июне кажется...а сейчас ты стала ещё шикарнее, мальчик у тебя ещё не появился?
Вопрос мисис Уизли был на первый взгляд безобидным, но ответ кольнул мне прям под языком
- Нет, мисис Уизли, пока нет.
- Не переживай, цветочек, кто-нибудь да и оценит твою красоту и будешь ты счастлива.- улыбаясь, она была похожа на мою маму, не внешне, а внутрене. Её восприятие мира была схожим с восприятием Джин Грейнджер, и это придавало Норе ещё больший отблеск дома и комфорта.
- Такс, ну вы голодные, наверное? Завтрак будет через 15 мин!- сказала мисис Уизли и отправилась на кухню, Джинни ушла к себе в комнату, Рон к себе, прихватив Гарри, а Джордж вообще вышел из дома, как я предполагаю, в мастерскую.
- Гермиона, ты идёшь?- крикнул Рон, замечая то,что девушка осталась стоять посреди гостиной.
- Я скоро подойду.
Только сейчас, когда обильное внимание было уже подарено и все разошлись по своим местам, я посмотрела на Фреда, который позже всех стал подниматься в разделенную с братом близнецом комнату. Он был сонным и не поворотливым, не таким как обычно, но хлопок его двери вывел меня из транса. Я хотела извиниться за вчерашнее поведение, за то что приставала, за то что лезла. Мне было стыдно.
Стук в дверь.
- Входи.
Фред лежал у себя на кровати, перебирая страницы какой то книги или альбома, он повернулся, чтобы посмотреть кто в итоге зашёл.
И наши глаза сплелись, он улыбнулся, подзывая меня к себе.
- Фред..я.
- Герми, всё хорошо.- сказал он- Ты ведь насчёт вчерашнего, да?
Я еле заметно кивнула. Мне было стыдно, стыдно признавать то, что я к нему лезла целоваться, стыдно что я хотела его и говорила ему это в лицо, и стыдно было сейчас говорить с ним об этом. Мои щеки покраснели, а на глазах выступили мелкие слезинки, которые блестели от утреннего солнца. Я не знала что и сказать в своё оправдание. Он видел мое состояние - край, тот самый кончик лезвия между спокойствием и неимоверной истерикой, которая вот вот обрушиться не только на меня, но и на него.
- Ну ты чего, золотце, не переживай ты так сильно.- сказал Фред, переходя из положения лёжа в положение сидя.- Иди сюда.- он раскрыл руки, в знак того, что я могу упасть в него, зарыться в его запахе и успокоиться чувствуя что он рядом, что он не станет высмеивать моё пьяное поведение.
И я прильнула, ощущая его руку на своей талии, упираясь носом в ключицу мне становилось чуть легче, легче выпустить эмоции, и я тихо захныкала, стараясь делать это бесшумно.
- Все хорошо, золотце, я рядом, я не злюсь на тебя и не осуждаю. Плохо контролировала себя, ты не виновата, ничего страшного не произошло...- шептал он мне на ушко, стараясь успокоить меня.
- П..правда? Ты не злишься? Мне так стыдно перед тобой...
- Мне даже понравилось.
И я кинула смешок, от чего Фред тоже заулыбался.- Правда, ты была такая решительная, что я хотел только подчиниться твоей воли, но когда ты...опустилась на колени, я подумал, что лучше будет, если ты будешь более трезвая, ведь потом ты бы ещё больше бы тревожилась из за случившегося.
Слова Фреда были спокойны и четко передавали смысл, но то, что ему могло понравится Гермиона пока не могла осознать, ей всё ещё было тяжело.
- Я заставила тебя раздеть меня, боже. Поцеловала, хотела отсо..-она запнулась на этом слове, но Фред и так понял о чем она.- заставила довести до комнаты...всё это..
- Было под алкоголем, и всё это было неосознанными твоими действиями. Слышишь? Прошу, услышь меня Гермиона, ничего страшного. Знаешь, если бы ты была всё это время с Кормаком..
О черт, я осознала о чем он.
- Могло бы быть ещё хуже...он бы выебал меня как последнюю сучку, не остановил бы меня не на секунду и тогда..
- И тогда ты бы ревела, умоляя стереть тебе память.
- Да...тем более что я...
- Завтрак готов!- послышался голос Молли из кухни.
Теперь уже, когда у меня оставалась одна пустота внутри, когда я высказалась про все свои переживания, мы просто лежали на кровати. Он гладил меня по спине, водя рукой то вверх, то вниз, а я лежала на его груди головой
И нам уже без слов было понятно, что между нами что-то происходит.
И это что-то скоро накроет нас с головой, потому что сейчас, лёжа бок о бок с Фредом Уизли, мне было сложно бороться с желанием овладеть им, прямо здесь, на его кровати, в его запахе апельсина, корицы и перечной мяты.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 27 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

СахарозаменительWhere stories live. Discover now