Часть 10

35 1 0
                                    

Весь вторник я провела в больничном крыле. Гарри выписали днём ранее, а меня решили оставить ещё ненадолго. Завтра, по словам мадам Помфри, меня отпустят к себе в спальню и я наконец-то пойду на занятия.

- Я бы на твоём месте, не рвался бы так на лекции. -сказал заходивший ко мне Гарри. - Я только с занятий, и поверь, профессор Магконогалл сегодня совсем не в духе. Она разозлилась на Рона, из-за того, что он ничего не знает и заставила всех писать работу по превращениям земноводных!

- Пф. легко. 

-Дело не в этом. Она была злая, очень!

Меня ничуть не напугали его слова. Магконогалл часто была недовольна тем, что многие забивали на её предмет. Как ещё ей бороться с ленью учеников?

- Ой, да брось, Гарри. Тебя же не было на этом уроке из-за того, что тебя вызвал профессор Дамблдор. А Рон всегда приукрашивает правду.

Он засмеялся, прижав руку ко рту.

- Я просто не понимаю, зачем так рваться на учёбу.

Дверь больничного крыла открылась, и в неё зашёл подоспевший Рон Уизли.

- Ты не представляешь, что устроила Магконогалл! -закричал Уизли чуть ли не на всю школу.

- Поверь. Уже представляю.- засмеялась я. Они зашли ко мне, что бы узнать, всё ли хорошо. А меня это радовало больше всего.

Я была нужна им рядом. От этой мысли по телу прошла волна удовольствия,

*****

Я думал о Гермионе Грейнджер. Ночью, когда сидел рядом с ней. Утром, когда она очнулась. Днём, когда сидел на зельеварении. Вечером, когда шёл с занятий в гостиную гриффиндора. Я думал о ней.

После того как она очнулась, я ушёл на лекции профессора Стебель. И больше к ней не заходил. Я считал, что ей следует отдохнуть от шума, вечно окружающего её и поэтому не собирался её больше беспокоить, тем более после случившегося. Ученик, который это сделал. Кто он? Это тоже никак не давало мне спокойно сидеть и слушать, что говорят профессора. Может, Маклагген? Кормак вечно смотрит на неё, как на добычу, на его жертву. Хотя..не знаю. Он бы вряд ли стал бы ей вредить. Но кто тогда?

- Мимбулус Мимблетония. -полная дама запустила меня в гостиную гриффиндора, где я сел на диванчик и продолжил думать о том, что меня вовсе не касалось. Вокруг была куча других гриффиндорцев, которые наполняли стены гостиной кучей голосов и сплетен.

СахарозаменительWhere stories live. Discover now