Часть 2

57 1 1
                                    

Утро субботы, а я так и не поговорила с Фредом, он не попадался мне на глаза весь оставшийся вчерашний день, а искать его сил просто не оставалось. Хорошо что сегодня суббота, и можно будет подольше поваляться в кровати. Джинни уже не спала, она листала учебник Прорецания и что-то тихо бубнила себе под нос, а потом заметив что я проснулась, тут же поспешила сесть на край моей койки.
- Слушай, у меня тут одна проблемка...
Да, отлично утро началось, не успела я и глаз продрать, как кто-то нацелил на меня свои проблемы.
- Что случилось?
- В общем..у меня появился парень.
-Ничего себе, ставлю два галлеона на Гарри.- в шутку сказала я. Да и в чём здесь свойственна проблема то? Это же круто..два сердца бьются как одно...и..
- Это не Гарри.
И тогда я встала в ступор, ведь я даже не имела понятия, кто мог стать "любимым" моей лучшей подруги,кроме как Поттер, но ведь он так расстроиться. Снова придется просить близнецов поднять настроение Гарри, хотя бы их конфетами.
- Если не он, то кто?
Кстати о близнецах. Нужно будет всё же поблагодарить его.
- Бле...- она не успела договорить, а я уже поняла кого она пытается выговорить. От шока я громко произношу:
-Ты встречаешься с Блейзом Забини?
Глаза Джинни опустились. Видимо она немного стеснялась.
-Мг...
Офигеть. Как вообще Забини на это подписался? Мутить с младшей Уизли. Нет, не подумайте,что я против их союза,вовсе нет. Просто сам Забини, который не выносит даже запах гриффиндорцев, оказывается способен переступить через самого себя,чтобы...чтобы что? Любить? Дать волю чувствам? Немного сомнительно.
- Я рада за тебя...за вас.- выдавила я. Неуж то у них всё серьезно? Джинни обняла меня за плечи, она волновалась, по ней было видно, что признание далось ей тяжело.
-Всё хорошо, я приму любой твой выбор и любого твоего ухажёра.
-Кстати, по поводу ухажёров, что у тебя с Роном?
Вопрос прозвучал не ожиданно, отчего я даже немного отшатнулась. Как понять вопрос " Что у тебя с Роном?" да ничего у меня с ним нет. Он просто друг, такой же как и Гарри. Глаза подруги заискрились, видимо она не так приняла моё молчание.
- Мы просто друзья, я даже не рассчитываю на что-то большее.- сказала серьёзно, значит дольнейших расспросов не посыпиться. Джинни качнула головой в знаке понимания.
- Джинни, ДЖИННИ!- Голос прозвучал снизу, с гостиной.- Джинни!
Боже, крик на весь Хогвартс кажется, но голос узнать было не сложно.
- Чего тебе Фред?- выглянув на лестничную площадку поинтересовалась младшая Уизли.
- Профессор Магконогалл, просила передать, что ждёт Гермиону в кабинете, что-то связанное по старостату.
- Ну а зачем ты меня орёшь?
-  Нервы помотать.- он отправился к выходу из гостиной.- И я Джордж, вообще-то.
Услышав имя "Гермиона" я сразу помчалась собираться. Заставлять ждать декана- себе дороже. На миг я застыла у зеркала. Сегодня выходной, можно одеться в свободную, нешкольную одежду. Волосы я затянула в хвост, что делала очень редко, а на тело натянула обычный серый лонг слив с чёрными рукавами и брюки, которые немного переливались на свету то зелёным, то тёмно-синим цветом.
До завтрака оставалась буквально считанные минуты, а я сидела и слушала про старостат. В этом году меня назначили старостой Гриффиндора и лично для меня это было весьма предсказуемо. Падма Патил стала старостой Когтеврана, Эрни Макмиллан- староста Пуффиндуя. И к великому сожалению Драко Малфой представлял Слизерин. 

СахарозаменительWhere stories live. Discover now