Зайдя в нашу с Джинни комнату я никак не ожидала увидеть то, что мне пришлось увидеть. Шторы, что весели над столом были закрыты, а одежда Джинни разбросана по всему полу.
В кровати лежали спящие Джинни и Блейз Забини.
- Ёпт твою мать. Забини, вали отсюда! - я крикнула эти слова, от чего влюблённая парочка тут же проснулась.
- Герми?- дрожащий голос, только от о сна был испуган. - Гермиона...я думала ты придёшь позже..
- Знаешь, я сделаю вид, что ничего не видела. Если ты сейчас же, выставишь этого чёртова слизеринца за портрет полной дамы!- Джинни молчала, видимо не зная что и сказать.
- Успокойся, грязнокровка. Дай мне одеться, попрощаться с моей девушкой и я уйду. -его высокомерный тон меня взбесил, и моя последняя капля сдержанности рухнула. Я резко достала палочку из кармана и направила её на лицо парня.
- ПОШЁЛ ВОН! И что бы тебя здесь я больше не видела. -выплюнула я, приближая палочку к его горлу. - ВАЛИ. НАХЕР. ИЗ КОМНАТЫ.
Забини не был дураком, поэтому быстро натянув штаны и подобрав с пола рубашку он удалился за дверь, а Джинни, что сидела на кровати, поняв что в итоге произошло начала возмущаться.
-Гермиона!-вскрикнула она.
-Гермиона, Гермиона, Гермиона! Не я в 14 лет хожу и трахаюсь сутками на пролёт с лживым слизеринцем, пока моя лучшая подруга лежит избитая в больничном крыле! Ты даже не навестила меня. Стоит оставить тебя одну в комнате, так ты не теряешь времени. Молодец просто. - пару секунд Джинни собирала ответ на слова подруги.
- Признайся, да ты просто завидуешь мне. Тяжело быть девственницей, когда вокруг уже берут всех, кроме тебя? Тебе наверное так одиноко.
- Он очаровал тебя. Я не знаю может ли это быть темная магия, но амортенция...
-Нет! Замолчи! Настоящая подруга должна быть рада счастью другой, а ты делаешь вид, что ненавидишь меня, и всех, кто в ходит в мою жизнь! -вскрикнув это она вся в слезах выбежала из комнаты, в которой теперь было невыносимо находиться.Меня бесил Забини не меньше Малфоя, но теперь меня бесит и Джинни Уизли, которая не понимает в какую игру слизеринцев ввязалась...
Я была зла. И ощущение что вся гостиная слышала нас разговор, только злило меня ещё больше...чуть позже, когда я подходила к кабинету прорицания, который так ненавидела, меня догнала Парвати Патил. Она словно была чем-то очень обеспокоена, поэтому поймав момент пока Гарри и Рон отстали от меня, она спросила:
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...