Я избегал Гермиону Грейнджер. Не знаю зачем, ведь ночь пятницы очень даже хорошо закончилась. Просто все выходные мы старались не попадаться ей на глаза. Ходили на завтракать позже всех, шарахались по Хогсмиду, куда она явно бы не пошла, учитывая недавние события. Ли и Джордж ничего не подозревали, просто наблюдали за этим и не вмешивались. Как мне потом рассказал Рон: "Она сидит у себя в комнате, не выходя из неё."
Что?
Нет, я конечно всё понимаю, С.О.В. и всё такое, но не до фанатизма же сидеть и сутками напролет решать и выучивать всё, за последние 5 лет. Иногда Гермиона и её рвение к учёбе пугает. Слишком сильно.
- Я поговорил с Джинни.- голос брата-близнеца за моей спиной.- Ей пофиг, что я говорю. Думаю, надо включить в это дело родителей.
- Попробуй рискнуть.- ответил я, утыкаясь в учебник по ЗОТИ.
- Что с тобой, Фред?- сел рядом, на край моей кровати.- Что у тебя происходит?Я. Не. Знаю.
И это чистая правда, потому что я ничего не понимаю, что мать твою. Твориться со мной
Что она делает со мной?
Уже понедельник, вечер. А я до сих пор думаю о Гермионе Грейнджер, о чёртовой лучшей подруги моего младшего братца.
Думаю о том, что сегодня она будет ходить по ночным коридорам одна. Патрулируя и ловя детей, у которых видимо не хватает адреналина в жизни.- Просто, я хочу понять..почему ты отдаляешься.- всё продолжал он.- Ты расскажешь? И не смей говорить, что мне кажется, Фред. Ни-фи-га. Ли сам посоветовал мне поговорить с тобой.
Ясно. И что мне делать?
- Я ценю твоё рвение, но дай мне время, Джордж, и я всё расскажу. Дай разобраться в себе.
- Хорошо.- похлопал по спине и вышел.
Гермиона, словно медленный яд, потихоньку, по крупицам убивала меня, разъедала как моль. Я должен увидеть её, должен дотронуться до её волос, до красно-алых щёк, что словно огонь возгорают при виде меня. Хочу ощущать её прикосновения к моей коже, такие горючие, будто огненные. И глаза, словно орахисовая паста- золотисто-карие. Ещё есть время до комендантского часа, где она обычно тусуется?
***
- И они жили долго и счастливо.- зачитала я последнюю фразу в слух. Люблю книги за то, что в них можно найти счастье, что они олицетворяют то, каким должен быть мир, но никогда не будет...мимолётная любовь, веселые ночи и пляж на берегу моря.Мадам Пинс ценит в учениках стремление к чтению, поэтому на меня она всегда смотрела с улыбкой на лице, от которой в уголках её губ появлялись мелкие невзрачные морщинки. А иногда, как сегодня, она разрешала оставаться в библиотеке позже восьми часов.
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanficРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...