- Я убью тебя, он хочет этого.- кричал знакомый для меня голос.- Ты лишь помеха для него, для тёмного Лорда. Ты должна умереть...ты слишком много знаешь..
- Я буду молчать, я ничего не скажу. Выпус..
- Круцио!
Тело пронзила боль, адская боль, которая казалась самой настоящей. Я кричала, не понимая, что кричу в двух реальностях сразу...
- Гермиона, проснись..- разбудила меня Лаванда Браун.- Снова кошмары?
- Да, есть немного.- ответила я, пытаясь понять, что вообще со мной произошло.
- Ты напоминаешь Гарри, я бы на твоём месте, обсудила бы, этот момент с ним.- посоветовала проснувшиеся и недовольная Джинни.
Лаванду переселили к нам пару дней назад, из-за того что другие Гриффиндорки пустили заклинание "инсендио", по их общей комнате. По словам Лаванды: "От кровати осталась лишь горсть сажи и пепла, а от моих вещей и того меньше"
Наказание от профессора Магконогалл было очень жестоким, ее бывшие соседки теперь не пускаются на бал в честь приезда Каркарова и ходят на отработки ещё две недели.
- И вправду, поговори завтра с Гарри, как раз выходной, спокойно всё обсудите.- поддержала Лаванда слова Уизли.- А я спать.- её тонкие косички были совсем растрёпанные, а глаза еле приоткрыты. Не удивительно, на часах было только 4 часа утра. Суббота. Прошлые два дня, четверг и пятницу, я была по горло в учёбе, впринципе как и обычно, и даже выходила потрулировать, я ведь как никак староста, но самочувствие будто ухудшалось. У меня чаще болела голова, и всё начинало плыть перед глазами с невероятной скоростью, от которой меня сразу выворачивало.И тут на меня нахлынул вчерашний вечер...
Вечер пятницы, несколько часов назад.
Я была уставшая до ужаса, профессор Магконогалл была зла уже третий день и ни кого не щадила в плане учебы и дополнительных занятий, сегодня она завалила меня заданиями по патрулированию, из-за которых я пришла в гостиную только в одиннадцать часов. На первый взгляд, гостиная пуста, но неожиданный голос за моей спиной до чёртиков испугал меня.
- Гермиона, ты только с патрулирования?- Я обернулась.
- Фред? Джордж?- прости, я сейчас ничего не различаю, я еле вижу где нахожусь.
- Что случилось? Тебе плохо?- вдруг запаниковал он, а мне почему то стало смешно и я заулыбалась.
- Всё отлично, правда, просто мне...- голова закружилась как на карусели, а я с детства их ненавидела..
Меня вырвало. Ноги стали ватными и я бы упала, если бы не Уизли, который тут же среагировал.
- Герми, эй, золотце.- он взяв меня на руки посадил на диван в гостиной.- Всё будет хорошо.- его голос успокаивал, от чего мне становилось чуточку легче.
Снова вырвало.
- Мне так плохо...
Уизли взмахнул палочкой, убирая рвоту с моей одежды и с пола.
- Давай я отведу тебя..
- Нет. Не надо..
- Ладно, я тогда принесу тебе воды.- он хотел было отлучиться, но я схватила его за край мантии.
- Нет, Фредди, пожалуйста. Не отходи от меня, я тебя прошу.
Я не была уверена,что это Фред, но надеялась на это. Слезы текли от нахлынувшей боли, и меня вырвало уже третий раз. Его глаза округлились, услышав "Фредди", но тут же он мило улыбнулся, чуть краснея.
- Акцио вода.- сказал Уизли и в его руке показалась обычная бутылка воды. Он капнул в нее что-то и протянул мне.
Я немного настороженно взяла бутылку.- Тебе станет легче, я обещаю.И я выпила.
Я не отрывала от него взгляда, рассматривала его серьёзное, обеспокоенное лицо, и теперь, была полностью уверена, что передо мной стоит ни Джордж, а его близнец Фред.
Он сел рядом со мной, осторожно кладя мою голову на свои колени, из-за чего теперь мне стало не удобно держать с ним зрительный контакт.
- Это всё сотрясение.- сказал он перебирая пальцами мои волосы.- мадам Помфри предупреждала, что оно пройдет не сразу.
- Мг.- лишь промычала я, боль полностью ещё не утихла.
- Хорошо, что я оказался рядом, да?
- У меня складываются такие ощущения, Фред, что ты вообще не спишь.- попыталась пошутить я.
- У меня о тебе тоже.- ответил, не скрывая своей заразительной улыбки.- Давай я тебя отведу наверх? Тебе нужно отдохнуть.
- Не хочу. Нет.
- Почему?
- Лаванда Браун и Джини там. Лаванда всей школе разголосит, что видела нас вместе, если она не спит. А с Джинни мы не общаемся, после ее выходки с Блейзом.- подытожила я. Фред стал гладить меня по спине, водя по позвоночнику то вверх, то вниз, мурашки на коже появились и побежали, от его невесомых прикосновей.
А боль ушла.
- Спасибо, Фред. Я не знаю, как тебе удаётся быть всегда рядом в нужный момент, но я благодарна, что так и происходит.- он посмотрел на меня, улыбаясь и смущаясь от моих слов. Да я и сама немного покраснела.
- И всё стало как обычно.
- Да, я снова тебя благодарю...
Он прижимает мою талию ближе к себе и осторожно, как бы не взначай проводит рукой по моей ляшке.
- Ты восхитительна, Гермиона Грейнджер, ты знаешь об этом?
Мои глаза уже были закрыты, когда он прошептал мне эти слова у самого уха.
- Ты черт возьми сводишь меня с ума, и в конечном итоге я стану одержимым сумасшедшим, который будет во всех и каждой видеть только тебя.
И дождавшись когда я усну, он всё таки отнёс меня обратно в нашу с Джинни и Лавандой комнату...Утро субботы
Позже, я все же уснула, но как солнце стало биться в окно- Джинни испарилась.Никаких намеков на то, что она уходила, собиралась, ничего.
- Ты что нибудь слышала?- спросила я Лаванду, что сидела у зеркала и расплетала свои косички.
- Вообще ничего, после твоих криков была гробовая тишина.
- Странно всё это, не думаешь?
- Я думаю она с Забини, а в этом нет ничего странного, учитывая то, что последний раз он из этой комнаты вышел полуголый.- ответила Лаванда усаживаясь на маленьком стульчике поудобнее.- Не переживай сильно. - она поправила свой бюзгалтер и отправилась умываться, а я вновь поглощала и рассасывала грёбаный вчерашний вечер, с неуходящей улыбкой на лице.
*Неужели мне интересен Фред Уизли? Старший брат моего лучшего друга. Я не понимаю... почему? А я ему интересна? Вчерашний вечер...он так беспокоился обо мне. Он бы так беспокоился о любой другой?*
Я была в растерянности и даже не знала, что и думать, а тем более как действовать в такой хрени.
И тут вошёл он.
Весь заспанный, растрёпанный, будто только с кровати, хотя скорее всего так и есть. Он оглядел комнату и не найдя лишних ушей запер нас вдвоём.И моё сердце остановилось.
YOU ARE READING
Сахарозаменитель
FanfictionРассказ ведётся то от лица Гермионы, то от лица Фреда. Если вы хотите жёсткий секс с первой главы, то выбирайте ни это произведение. Здесь спокойные будни, перерождающиеся в любовь двух волшебников. История начинается на 5 курсе Гарри Поттера... Не...