~Поход в Кафе~

1K 49 7
                                    

Мужчина подошёл к ним.
- Здравствуйте... Простите не дождался, думал вы передумали- пока он говорил всё это, он успел осмотреть Чую с ног до головы.
- Если бы я передумал я сообщил вам об этом - спокойной и без эмоции сказал Чуя
- Да конечно, просто вы опоздали... Но не важно, давайте пройдём в мой кабинет - потом посмотрев на Дазая он продолжил - А это кто?-
- Это мой телохранитель, или вас что то не устраивает?-
- Нет нет вы чего?! Всё прекрасно, просто это личное информация, не думаю что ОН обязан быть в моем кабинете -
- Не думаю что мы будем обсуждать что то чересчур секретное - Чуя говорил это всё ещё без эмоций и стоял на своем.
- Но а вдруг он это использует это против вас?- Накахару это уже злило
- Нету там  не какой личной информации!-
- Нет вы не понима- его перебил шатен
- Сэр он вам уже сказал что мне можно туда, или у вас проблемы со слухом? Вы же не будите заниматься там любовью? Так ведь?- сказал это он с насмешкой.
- Хах... Кхм... Простите - Чуе шутка зашла, на что шатен был доволен собой
- Ладно... Пошлите...- мужчина был раздражён этой ситуацией.
Когда они дошли до кабинета и вошли в него, по середине комнаты были диваны с столиком на столике была ручка и документы Чуя сел на диван а на против мужчина, Осаму стоял рядом с диваном где сидел Чуя.
Мужчина начал разговор
- Так вот, я хотел совместить один проект с вами, а прибыль поделим по полам, этот проект я бы хотел сделать за границей и полететь туда в месте, не переживайте я оплачу вам билет подробнее всё написано на бумаге перед вами- Чуя взял листок что бы узнать подробнее, в то время мужчина встал с места и сел рядом с Чуей и дал ручку.
- Вот вам ручка можете подписать и всё готово -
- Нет я хочу узнать подробнее -
Сказал строга Чуя
- Да да конечно я подожду~ -
И начал гладить Чуину коленку. За этим наблюдал Дазай и он не знал остановит его или нет. Тем временем мужчина уже гладил бедра Чуи.
- Если продолжите вам не поздоровался - сказал Чуя злобно.
- Ой да ладно тебе, я знаю что ты этого так хочешь - он уже хотел дотронуться между ног но Дазай с реагировал и схватил руку.
- Даже не думайте об этом - сказал шатен.
- Тебя этого не касается уйди!- заорал мужик.
- Я не согласен - спокойно сказал Чуя и порвал бумагу.
- Но...-
- Не каких НО вы до меня домогались как я могу вам доверять!? - мужчина быстро выдернул свою руку, взял Чую за талию и протянул его к себе.
- Ну ты чего одну ноч жалко чт...- не успел договорит он как ему по морде ударили кулаком. Это был Чуя. Он отпустил его и схватился за больное место, из носа текла кровь.
- Охрана! Заберите его, и отвезите ко мне, а его (Дазая) куда подальше! - в туже секунду в кабинет пришла охрана картина была такой; Чуя в не большом испуге сидит в углу дивана и смотрит на мужчину с глазами ненависти, сам мужчина держал нос из которой так и текла кровь, и Дазай растеряна смотрит на это.
Так как Чуя владел гораздо выше статуса чем тот мужик, с ним не могли так поступить.
- Простите но вы не можете такое говорить, и мы не можем такое сделать, иначе нас посадят в тюрьму - сказала спокойной охрана
- ДА КАК ВЫ СМЕЙТЕ ОСЛУШАТЬСЯ МЕНЯ!? - пока они говорили Дазай подошёл к Чуе.
- Ты как? Давай уйдём от сюда?...- сказал с нежностью в голосе. Чуя просто кивнул, он встал и пошел к выходу месте с шатеном. Пока они шли были слышны крики.
Когда они сели в машину Дазай спросил
- С тобой всё хорошо?... Прости я не смог тебя защитить и..-
- Со мной всё хорошо, не переживай и не вини себя никто не ожидал этого, а это твой первый день работы, так что успокойся - когда он закончил говорить он улыбнулся. Хоть Дазаю и стало спокойнее, но чувство вины не ушла.
- Да я рад что с тобой всё хорошо... Куда поедем? -
- Давай в кафе зайдём,время ещё есть, а я не завтракал -
- В какое? - Чуя ответил и сказал адрес они поехали туда. Время было 11:05, когда они пришли вышли из машины и направились в кафе. Само кафе было не большое но очень уютное, места расположены у окон, сами окна были большие из них было видно всю улицу, где была касса продавали тортики, кексы, пончики и печенья там можно было заказать напиток и взять собой, а можно было поесть там. В самом кафе почти не было людей, а шума вовсе. Когда парни сели за столик, они сидели против друг друга, к ним подошла молодая девушка, возможно она здесь подрабатывает, сама девушка была не высокова роста меньше Чуи, у нее были темно синие глаза, и такие же волосы завязаны в два хвостика, она была в рабочем костюме, чёрное платье и белый фартук, в руках блокнот и ручка с зайчиком.
- Привет Чуя-сан, чего хотели бы? - мило сказала девушка.
- И тебе привет Кёка-чан, мне как всегда -
- Ага... А вы что нибудь будете?- обратилась она к Осаму.
- Ммм... можно просто американо -
- Угу... Ясно скоро будет - сказала Кёка и ушла.
- Ты уже завтракал? -
- А? Да я не голоден -
- Ну смотри мне, не оставайся голодным -
- Не переживай, я не голоден -
* Забавно наблюдать как он заботится обо мне. Мило~*
Когда принесли еду они начали трапезу, у Чуи были блинчики с кофе, у Дазая думаю ясно.
- А почему ты ведёшь себя так как будто, это нормально - спросил шатен
- Ты о чем? -
- То что произошло -
- А, нуу я привык так скажем -
- Ясно... А ты часто тут бываешь? - Дазай пытался завести разговор
- Да тут уютно и тихо, нету посторонних глаз. Мне нравится здесь есть и находится - Чуя сам был не против поговорить
- Согласен тут комфортно. Я знаю одно заведение может в следующий раз туда сходим, если ты не против -
- Да конечно, жду не дождусь -
* Ну наконец то нормальный человек, а не те каменные лица, даже есть было не возможно *
- Можно сходить сегодня после собрания, если не занят - Чуя не много подумал и ответил
- Я не против буду рад, надеюсь тебе удобно? -
- Не переживай я свободен -
Они общались так пока Чуя не доел. Они смеялись, шутили и просто проводили время с комфортным для них человека, с друг другом. Они не заметили как время было уже 13:32 они встали и пошли обратно в машину. Во время поездки Чуя решил не беспокоить Дазая всё же он за рулём. Когда они были в офисе поздоровались с Коё и пошли в кабинет Чуи.
Там Чуя заполнял бумаги и что-то печатал в ноутбуке. Тем временем Дазай рассматривал помещения, когда он дошел до стеллажа там было фото, семейное фото в рамке, там все стояли с улыбкой, самому Чуи лет 5 если не меньше, мать и отец тоже выглядели молодыми и счастливыми.
- Чуя это ты на фотографии? -
- А?... А да это я и мои родители-
- Ты очень похож на маму - Дазай с интересом продолжал рассматривать эту фотографию
- Да многие говорили что я должен был родится девушкой-
- Хаха... Извини но это правда -
Чуя улыбнулся
- Хех... Нечего -
И как-то пролетели эти 2 часа иногда они перекидывались словами а потом кто то работал а кто то просто залипал в соцсетях.
Кто то постучал в дверь, Чуя сказал входите даже не посмотрев кто это.
А тот кто был за дверью, зашёл в помещении и...
__________________________________
И всё :)

__________________________________И всё :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уииии~
(Маньхуа: 19 дней - однажды)
...

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя