~ Помнишь? ~

695 30 8
                                    

Все должно было быть не так...

Голова болит с утра по раньше, ужас а не утро. Солнце в глаза не светит, и на то спасибо.

Чуя долго волочился в кровати иза головной боли постанывая, и пытаясь вспомнить вчерашние события.

Как только он открыл глаза и понял то что в квартире Дазая его как током прошибло, он сразу вспомнил вчерашнюю ночь, он покраснел и дотронулся до губ, которые уже не болели.

Он услышал шаги и сел на кровать пытаясь успокоиться. В комнату зашёл хозяин.

- Доброе утро, как ты? - он подошёл к нему и дал таблетку со стаканом воды.

Чуя понимал, он не мог смотреть ему в глаза, он даже не мог просто посмотреть на него.

- Спасибо... - тихо сказав он взял протянутое.

- Я... Я хотел спросить... Ты помнишь что вчера произошло? - у Накахары сердце забилось быстрее.

Он не помнил нечего, но помнил как Дазай злился, принёс его домой, а после... Эти поцелуи и признания со стороны Накахары... Так. Признание со стороны Накахары, а со стороны Дазая не было...

* Так он это просто так? Чтобы успокоить меня? И если я сейчас скажу "да" то он скажет что это не взаимно, и ему было жалко меня? Он даже намёка не дал что любовь взаимна... *

Хочется сейчас расплакаться, первая и без ответная любовь, так и ещё с близким человеком которого не хочешь потерять.

- Н-нет... - не уверено ответил он и отвернулся.

Он не мог, ему было больно за то что его чувства не взаимны, и стыдно за вчерашнее так как он наверняка всё помнить.

- Понятно... - со вздохом сказал шатен, и грусть он не скрыл.

- А... А что б-было? - решил все же спросить Чуя, может скажет что нибудь.

- Нечего... Забудь... - он встал взяв стакан и ушел из комнаты.

Чуя не сдержался и пустил слезу, он и сам не понимал почему. Вроде бы и такой момент, но в итоге его чувства оказались не взаимны, его просто всю ночь целовали губы которые даже не сказали что его чувства взаимны...

Осаму сел на диван и тяжело вздохнул.
По сути он мог напомнить об этом но... От не трезвого человека можно услышать всё, так что его чувства могли быть и не взаимны.

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя