Надо было прислушаться к предложению....
Утром по раньше, а точнее в 7:30, прозвенел будильник Накахары.
Он выключил будильник и ещё не много пролежал в такой теплой кроватке. Но работа не будет ждать его, наверное....
Он собрал всю волю в кулак и встал с этого прекрасного места.
Сделав все водные процедуры, он сел вместе с кружечкой кофе на диван, взял телефон посмотреть прогноз погоды. Сегодня был целый день не сильный дождь, а вечером ливень. Вот тебе и осень.
Пора бы собираться, оделся он по теплее свитер тепло оранжевого цвета, привычные штанишки черного цвета, перчатки которые он купил в эти выходные и не очень теплая короткая куртка тоже черного цвета. Образ готов! Ну, то есть к выходу наш Чуя готов....Сел в машину, так как она у него осталось а не у Дазая, и поехал на работку.
Когда он пришел конечно он первым делам подошёл к Озаки.- Доброе утро -
- И тебе доброе. А где Дазай? -
- Я сам приехал, может опаздывает? -
- Не знаю... -
- Он вчера маму ехал забирать с другого города, он приехал наверное где-то в час ночи домой. Вот и опаздывает -
- Ты мог дать ему выходной -
- Я ему предлагал, а он все нет и нет -
- Тогда с большой вероятностью он проспал -
- Надеюсь... -
- А ты одевайся по теплее, итак у тебя осень проходит простудами, а зимой ты болеешь что даже помереть сможешь иза температуры -
- Я знаю, не переживай буду одеваться тепло. И ты следи за собой, я тоже не хочу чтобы ты болела - Эти слова согрели сердечко Коё, как будто её родной сын за неё переживает.
- Да, не переживай, я тоже буду одеваться тепло.... Дай поцелую - Чуя не успел нечего сказать как его поцеловали в макушку. Его сердечко согрелась от любви как будто от матери.
- Может хватит...? Я как будто для тебя пяти летний ребёнок.... - Коё на это только тихо посмеялась.
- Ладно иди в кабинет, а вот это пару бумаг которые ты должен взглянуть - там было их наверное штук десять, по сравнению с прошлым заказом это мелочь.
- Да, хорошей работы тебе, когда Дазай придет скажи что я в кабинете -
- Скажу, тебе тоже хорошей работы -
На этом они и расстались.Чуя сел за уже родной стол, работать. В офисе было тихо так как рабочие приходите чуть позже их.
Так и прошел час, а Дазая все нет и нет. Чуя уже начал переживать, а в голову приходили всякие не приятные мысли то что он попал в аварию, до того что его мама не долетела потому что самолёт разбился.
Он решил позвонить ему, гудки и ещё гудки.... Не отвечает.... Все Чуя в не большой панике. Он пошел к Коё чтобы спросить не звонил ли Дазай ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду защищать тебя вечно
RandomЧуя богатый наследник компании и он всегда в опасности, каждый завидовал ему по этой причине, они хотят его убить или сделать его своим. Чуя менял очень много телохранитель и все не справляются со своей задачей но один был исключением... Чуя: Богаты...