05:23. Шатен пошел за кофе. Многие кто спал до этого начинают просыпаться. По дороге он встретил Озаки.
- Доброе утро, Коё -
- Да доброе -
- Не выспались? -
- Да вроде нормально... Главное поспала. А сам? -
- По сравнению с Чуей прекрасно -
- Не удивительно... А он спит? -
- Да я заставил))) - видно Дазай этим гордиться.
- Удивительно, ты правда ему нужен -
- В смысле? -
- Я его не видела таким радостным до твоего прихода, он стал счастливее. С другими по началу он тоже так общался как и с тобой, но они оставались такими же безразличными, но ты взаимно открылся ему. Я не знаю как это объяснить но ты правда ему дорог, не оставляй его пожалуйста - шатен с удивлением слушал это.
- Да... Обещаю вам я его не оставлю -
- Спасибо, я правда тебе очень благодарна, он мне как сын -
- Да понимаю, я не подвиду вас-
- Ещё раз спасибо - после чего они разошлись кто-то в кабинет а кто-то за кофе.Когда Дазай вернулся Чуя все ещё спал, что очень радовала.
Осаму просто сел у ног Чуи и смотрел телефон попивая кофе. Иногда глядел на Чую когда тот вертелся во сне и что-то говорил. Шатена это смешило и одновременно умиляло. В какой-то момент Чуя положил свои ножки, с белыми носочками,которые выпирали из под пледа, на колени Дазая. Ножки Чуи маленькие и они казались такими хрупкими. Он не стал их убирать.
" Интересно а какой у него размер? " Дазаю и правда стало интересно. Чтобы узнать у взял один Конверс с пола и посмотрел на размер.
" 37 как у девушки " Дазай усмехнулся и положил обратно обувь.
В кабинет постучали, Дазай сказал войти. За дверью был тот кто раздражал Дазая , Тачихара. У него была стопка бумаг, наверное Накахаре.
- А где Накахара-сан? -
- Тут - он наклонил голову на диван. Тачи подошёл, посмотрел. Передним был Чуя свернувшейся в калачик, с торчащими ножками, и мило сопел. Мичизу не волно засмотрелся. После чего поставил бумаги на стол. Вернулся и похлопал Дазаю плечо.
- Прости что по беспокоил - ещё не много посмотрел на Чую, усмехнулся и ушел.
Если бы не Чуя и не место в котором он находился то Дазай бы ему врезал. Почему на "ты"? А чем он подумал? Что тут смешного? И какова хуя он пялица на него?
Одним словом, мудак.Через пол часа Чуя начал просыпаться, а Дазай смотрел на этого сонного лисёнка который пытался проснуться. Дазай где сидел там и остался, начал ждать реакцию Чуи.
Чуя приподнялся, потянулся, и начал потирать своими маленькими кулачками глаза. Это выглядело ну очень мило. Потом он по смотрел на Дазая в попытках проснутся. Он смотрел на него и моргал глазами чтобы сфокусироваться. Дазай на это все смотрел с мягкой улыбкой на лице, жда реакцию.
Чуя увидел что у него ноги на коленях Дазая, быстро убрал, покраснел и отвернулся. Дазай не смог сдержать смешок.
- Прости - все ещё смущаясь сказал Чуя.
- Да ладно, нечего, высыпался?- реакция удалась.
- Да нормально... Сколько я спал? - решил перевести тему.
- Часа наверное 2 - Чуя посмотрел на время, 07:29.
- Понятно... - Чуя зевнул - Кушать хочу... -
- Конечно хочешь! Один раз поел, не удивительно то что голоден -
- Ты как мама... - Чуя ещё не проснулся до конца. Одев ботинки, он пошел умываться. На последок сказав
- Закажи что нибудь, вместе позавтракаьем - и зашёл в ванну.
Дазай начал думать что заказывать. В итоге он заказал себе бутерброды и чай, Чуе он заказал холодное кофе а едой не определился, ну не знал что он бы хотел.
- Чуя а что ты будешь кушать?-
- Хочу булочку синабон -
- С утра надо есть нормальную еду! Выбери что нибудь другое! -
- Нет! Я хочу синабон! -
- Это не еда! -
- Еда! -
- Этим тебе не наесться! -
- А ты закажи две! -
- Нет! Выбери что нибудь нормальное! -
- Си-на-бон! -
- Тогда я тебе выберу! -
- Нет! -
- Тогда предложи что нибудь нормальное! -
- То что и ты! Кусок дерма! -
- Я тут о нем забочусь а он меня обзывает?! -
- Да! Потому что ты не заказываешь мне булочку! -
- Истеричка! -
- Я?! -
- Да! -
- Бее -
- Мее -
На этой ноте и закончился их спор. ( Я хз но мне очень нравится их спор )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду защищать тебя вечно
RandomЧуя богатый наследник компании и он всегда в опасности, каждый завидовал ему по этой причине, они хотят его убить или сделать его своим. Чуя менял очень много телохранитель и все не справляются со своей задачей но один был исключением... Чуя: Богаты...