Просто безумие...
Отношения всё же такая прелестная штука.
Осаму и Чуя уже как чуть больше месяца в отношениях, а так же Дазай предлагает съехаться. Чуя долго думал об этом но так и не решился на этот поступок, хотя они довольно часто оставались у кого-то дома, и так редко спали в отдельных квартирах.Чуя уже привык к вниманию шатена во время работы что даже не отказывается.
А так же он привык к тому что он часто ревнует его к рабочим, что даже не много бесит, хотя он и сам ревнует его к девушкам, так что всё честно?Ссор пока что у них не было.
Конечно они бывали но совсем маленькие и не важные, мол чего продуктов не купил, или почему не выполняешь свои обязанности по уборке.
Но обида заканчивалась быстро и все забывалось.А так же они оба поняли много вещей о друг друге, например Дазай оказался очень ленивым человеком, а Чуя на оборот, пока не выполнить свои обязанности не сядет на диван.
Понятно было то что Накахара умел хорошо готовить, а шатен нет.
Оказалось что Осаму часто читает что-то в телефоне, а Чуе и документов хватает для чтения.
Чуя оказался тактильным человеком, он любил обниматься во сне и любил что к нему проявляют физическое внимание. Конечно не секс, его пока что не было у них, на что Осаму не доволен! Он хочет Чую, и прямо здесь и сейчас!
Чему Чуя искренне удивился так это то что Осаму бывает таким тихим! Ну вот просто ни слова не скажет за пару часов, если не начат с ним говорить. Где это его сторона была раньше?! Она ведь ему была так нужна!И вроде как ни кто не подозревает об их отношениях, и ни кому они о них не рассказывали. Хотя уже пора бы...
Их день, а точнее завтрак начался с разговора о том что надо бы рассказать близким об их отношениях.
- Ну а кому ты собираешься говорить? - спросил Чуя поглядывая на своего парня.
- Ну в первую очередь маме... А ты расскажи Ацуши и Акутагаве! -
- Да кто-то из них точно меня убьёт!
- За что? - с не поддельным интересом спросил шатен.
- Ацуши за то что я ему об этом в первый же день не рассказал, а Акутагава просто убьёт вопросами... Мол я уверен то что люблю тебя? Что будет в дальнейшем? А как же работа и тому подобное -
- Я защищу тебя, не зря же телохранитель? -
- Ну-ну... - он отпил чая и продолжил - если расскажем то давай сначало твоей маме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду защищать тебя вечно
AcakЧуя богатый наследник компании и он всегда в опасности, каждый завидовал ему по этой причине, они хотят его убить или сделать его своим. Чуя менял очень много телохранитель и все не справляются со своей задачей но один был исключением... Чуя: Богаты...