Когда Накахара соизволил выйти из уютного помещения, для плача, он выглядел все ещё подавленным. Глаза не много опухли и покраснели, в том числе и носик, лицо сырое потому что умывался а волосы не много растрёпанные. Он пытался вести себя так как будто нечего не было.
- Все хорошо? Болит что-то? - Осаму за беспокоился не на шутку. Не каждый день можно увидеть как босс из самых крупных компаний в Японии, плачет.
- Все нормально... -
- ... Точно? -
- Д-да - голос всегда выдаст вас.
- Не ври мне -
- Я... Я... Короче - но Чую перебили.
- Нет я не спрашиваю что случилось, я хочу узнать как ты?, как ты правда себя чувствуешь -
- ...Плохо... Ужасно! - Чуя не смог сдержаться, в уголках глаз опять появились слезы.
- Идём... - Дазай раскрыл руки. Чуя не выдержал и просто набросился на него, в его объятия. Вот крепкие руки Осаму обнимаю это хрупкое тело, Чуя личиком уткнулся в плечо прижимаясь всем телом и тихо плача, по не многому плечо Дазая намокает солёными слезами. И это чувство безопасности настигает Чую, те самые объятия близкого человека, такие теплые и уютные.
Чуя обнимает взаимно, и своими ручками сжимает одежду Осаму, слёзы все так и льются на его плечо. Дазай одной рукой гладить спину Чуи а другой обнимает прижимая к себе. Так они простояли минут восемь, и эти восемь минут были приятными и не забываемые, Чуя уже успокоился, ему стало гораздо легче, но всё равно не хотелось уходить от объятий. Сам Дазай тоже не был против, он так же продолжал гладить спину и изредка гладил волосы. Наверное они стояли бы так долго но им помешали постучав в дверь. Чуя уже мысленно проклинал этого человека, Дазай же уже убил этого человека в мыслях.
Чуя отстранился краснея и сел за стол сказав "входите". Было не удивительно увидеть там Мичизу со стопкой бумаг в руках.
- Накахара-сан скоро все бумажная работа закончится, так сказала Коё -
- Да передай ей чтобы она зашла ко мне когда освободится - максимально спокойно и холодно ответил Чуя.
- Передам. Ну удачи, Накахара-сан! -
- Ага -
Дверь закрылась, Чуя покраснел как помидока. Сам Дазай тоже был не исключением, хоть не так как Чуя, но заметно было.
- Прости за это... Просто не выдержал. Прости -
- Не надо извиняться, тебе было трудно и я помог тебе, надеюсь... Но самое главное что тебе лучше -
- Спасибо, и ещё раз прости -
- Чуя... -
- Ну я серьезно! Это стыдно и унизительно! Изо этого я и извиняюсь! -
- Ладно ладно, я понял - Дазай усмехнулся.
- Чего смешного?! - Чуя был зол но это выглядело смешно, так как он был вес красный и смущённый.
* Смешно потому что ты сейчас похож на девушку *
- Нечего... Просто случайно вышло так - Дазай продолжал улыбнулся.
- Дурак! -
- Так тебе лучше? -
- Да! Все не мешай -
- Не буду, но сначала ответ что хочешь на ужин? - Накахара не много подумал.
- Макароны с сырам... -
- Окей... Тогда я ещё нам колы закажу -
- Мгм - после этого никто нечего не говорил. Через какое то время в кабинет постучала Коё. Зашла и присела на диван, Чуя встал и сел туда же.
- Так зачем я? -
- Тут у меня не много вопросов-
- Да, слушаю -
- Сколько ещё бумаг осталось и придет ли заказчик чтобы поговорить? -
- Хмм... Бумаг осталась не много завтра ко дню закончатся, и да заказчик завтра вечером придет с тобой увидеться -
- Спасибо -
- Кстати многие хотят устроить не большой праздник в честь того что мы с успехом закончим этот большой заказ. Приглашены все, это не обязательно но советую пойти, ты заслужил и многие хотят чтобы их босс там присутствовал -
- Хорошая идея... А где и когда?-
- В ночном баре уже забронировали, вроде после завтра вечером, а потом ещё и выходные -
- Ясно с большой вероятностью я пойду -
- Вот и прекрасно! Дазай ты тоже приходи - Озаки решила и Дазая тоже вмешать в это дело.
- Ну почему бы и нет? - Коё встала с места.
- Хорошо, я наверное пойду и Чуя не надо работать до утра, ясно? -
- Да лягу по раньше -
- Не каких по раньше! Чтобы лёг уже в 23:00 понятно? -
- Да, понятно. Но я не ребёнок -
- Для меня ты всегда будешь им - Озаки поцеловала рыжие волосы Чуи и ушла.
- Мило - сказал Дазай
- Ага... ОчЕнЬ - Он сел обратно за стол, работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду защищать тебя вечно
RandomЧуя богатый наследник компании и он всегда в опасности, каждый завидовал ему по этой причине, они хотят его убить или сделать его своим. Чуя менял очень много телохранитель и все не справляются со своей задачей но один был исключением... Чуя: Богаты...