~ Я ведь говорил ~

658 31 10
                                    

Сказанное не вернуть...

Настал день икс! Ну а точнее день рождения Сакуры.
Она сказала приходить к четырем.

Проснулся Чуя в двенадцать, хорошо совпало что её день рождения в выходной.
Он пошел на кухню, сделал чай и яйищницу. После завтрака он пошел в душ.

Помылся значит переродился! Он с мокрыми волосами лёг на диван и посмотрел телефон, сегодня Дазай подозрительно тихий, не звонить не пишет.

Да, он однозначно хотел чтобы ему написали или позвонили, а ведь уже день, может случилось что-то?

Но он не решился написать ему, так что начал думать что ему надеть?
Задумался он на пару минут, и вздрогнул когда ему позвонили в дверь.

* Я ни кого не жду, чего пришли то? *

Он встал и посмотрел в глазок, там стоял его шатен, и не спрашивайте когда он стал его.

Чуя обрадовался и открыл дверь.

- Привет Чуечка -

- Привет, заходи - он пошире открыл дверь.

- Только из душа? -

- Как видишь. Ты чего не предупредил? Не пишешь не звонишь целый день - не довольно буркнул рыжик и пошел наливать им чай.

- А что? Ждал? -

- Н-нет... Просто ты обычно так делаешь - он поставил кружки.

- Ммм... Спасибо. Когда пойдешь? -

- К четырем -

- Я в туалет отойду -

- Окей, не обязательно говорить -

- Обязательно! - сказав он  захлопнул дверь.

Телефон шатена остался на столе, Чуя взялнул и увидел под прозрачным чехлом фото которое дали им на выходных.

Там Чуя на спине Дазая и оба улыбаются, а вокруг их летают мыльные пузыри.

Накахара покраснел, он заметил что Осаму надел браслет, и это фотка под чехлом... Может он тоже его любит? Или нет...

* И как мне это узнать? Может он просто прикалывается? Когда нибудь я признаюсь в любви, а он засмеётся сказав что просто использовал меня... Любить страшно и сложно *

Дазай вернулся и сел обратно попивая чай.

- Ты же не пойдешь? - спросил Чуя на всякий случай.

- Нет, не пойду. Боюсь что не смогу уйти от туда - оба посмеялись.

- От везёшь меня? -

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя