~За Что?~

694 38 6
                                    

Хоть почти и конец работы, но не каждый сможет отдохнуть как следует ...

Когда Чуя проснулся Дазая в кабинете не было.
*Уже проснулся?.... Сколько время?... 10:18?! Сколько я спал?! Почему никто не разбудил?* Чуя вскочил с места в уборную, привести себя в порядок. А после помчался за стопкой бумаг. Все бегали с бумагами в руках в стороны, работа кипела как в котле в аду. Он подошёл к Коё, попросить ещё бумаг.
- Доброе утро сестрица -
- Не совсем доброе... Но да ладно. Закончил с работай? -
- Какой? -
- Хм? Дазай сказал что ты там работаешь. И то что это работа важна и тебя не надо беспокоить -
- Н-нет... Я просто спал... - Коё тихо посмеялась.
- Надеюсь выспался -
- Д-да... - у входа появился Дазай, увидев на себе взгляд рыжика, он не ловко улыбнулся, и подошёл к ним.
- Доброе утро, выспался? -
- Ага доброе, почему не разбудил?! -
- Не злись, ты слишком мило спал. У меня руки не двинулись тебя разбудить. Вот и решил сказать что ты там занять важным делом. Прости... -
- Мне нечего сказать. Куда шёл? -
- Да тут попросил кто-то его отвезти. Кто-то попросил еды и т.д. -
- А когда проснулся? -
- 7:30 где-то. И вообще что за допрос? -
- Мне просто интересно! - день будет сложным.
- Ну-ну... -
- А что я хотел...? Ааа бумаг попросить пришел -
- Ох~ Чуя мы и сами справимся, ты вовсе не обязан это делать -
- Если не дашь, я у работников выпрашивать буду -
- Ты не исправим.... Вот стопка бумаг - она передала эту стопку Чуе в руки. Их было настолько много то что Чуя почти не видел что у него перед глазами. Дазай это заметил и забрал эту стопку. Чуя на него не довольно посмотрел мол "я и сам мог" или типа того.
- Считай это как извинения за сегодня - Чуя фыркнул что-то себе под нос и попрощавшись с Коё пошел к лифту. А Дазай как на побегушках за ним.

Уже в кабинете Чуя уселся за работу, за эту несчастью работу.
- Ты не голоден? - спросил Дазай который складывал Чуин плед.
- Нет - просто и сухо ответил тот.
- Уверен? -
- Ты дебил? -
- С чего бы? -
- Ты не понимаешь с первого слова? -
- Просто мне кажется что ты врешь -
- Да! Как ты узнал? Что я все это время тебе врал - с сарказмом сказал Чуя.
- Вот именно! Как ты только посмел?! - тот последовал той же тактики.
- Короче, я не голоден -
- Эх~ ладно... - после этой минуты настала тишина. Пока Чуя работал Дазая несколько раз просили им помочь, тот конечно не отказывал. Чуя как всегда не отводил взгляд от работы. Все усердно работали, чтобы закончить по быстрее. Вот уже 15:11 вся работа окончена. Но домой уходить ещё рано, так что они просто отдыхают в своих офисах. Что не скажешь о Чуи.... Ему позвонили в телефон. Не известный номер.
- Ало? -
- Ало, здравствуйте, это босс компании (римская пять) V. Я тот человек который у вас сделал большой заказ -
- Так это вы, что хотели или проблемы какие-то? -
- Да, не большая. Я не смогу приехать к вам тут проблема у меня, так что если вам не сложно, можете вы приехать? -
- Да, конечно, без проблем - Чуя себя задерживал чтобы не обматерить его.
- Вот и прекрасно. Думаю вам уже сейчас надо выходить, так как у меня офис находится на пригороде -
- Разумеется... Как скажете - Чую бомбила.
- Спасибо. При много благодарен -
- Мгм до свидания -
- Ещё увидимся -
Звонок завершился...
- Блять... Уёбок... Сукин сын нахуй... Да чтоб он сдох по быстрее... Ублюдок - С такими словами он вышел из кабинета.
Если бы вас по беспокоили бы в ваш заслуженный отдых, вы бы тоже рассердились, верно? Так вот, пока Чуя столько работал и наконец закончил эту адскую работу, он мог просто нечего не делать и ждать пока заказчик придет по говорить о заказе. НО НЕТ! Он теперь должен ехать чуть ли не за город, так и ещё хер знаешь сколько там часов езды, в добавок ещё надо и обратно вернуться. И это я ещё не говорю сколько им там разбирать этот заказ. В общем настроение у него совсем не сладкое...
Когда Чуя зол или просто не в настроении, лучше с ним не пересекаться, даже взглядом. В таких состояниях Накахара может сорваться даже на мелочи, и если в этот момент ты попал под его горячую руку, то тебе не жить. Он выскажет все что думает о вас но просто не говорил это, унизить перед всеми, что даже взрослому мужику станет не ловко и стыдно, обматерить и если вы не девушка то может и ударить. Были такие моменты когда он срывался на работе при всех на кого-то, в основе либо на заказчика либо может на какого-то босса другой компании. Так что его работники могут его различать, когда он в нормальном настроении и когда лучше не дышать рядом с ним. После таких случаев весь день каждый работал как послушная собака боясь разозлить его ещё больше. И даже Коё не хотела вмешиваться, он бы не посмел накричать на Озаки дело не в этом, просто Коё понимала что ему просто нужно отдохнуть а не слушать поучения как надо задерживать гнев.

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя