Вскрываемся! У нас три пары!...
Утро было прекрасным уже тем что ты просыпался в объятиях любимого человека, но был один огромный минус, сегодня понедельник, рабочий день, так что нельзя пролежать в объятиях любимого целый день.
Хотя радовало только одно, завтрак был очень вкусным и сытным, карамельные вафли Шарлотты это неописуемый шедевр. Чуя хотел взять рецепт но Шарлотта заявила что тут секрет не в рецепте а в настроении! Накахара так и не поняв нечего поблагодарив за еду.
Уже в машине Накахара наблюдал за милой улыбкой Дазая. И чего только он улыбается, не уж то иза вчерашней ночи?
- Кстати~ лисёнок, ты не собираешься рассказывать сестрице? - он не отводил взгляд от дороги.
- С...? Я совсем забыл про неё! - в явном удивлении воскликнул он расширяя свои голубые глаза всё больше.
- Сегодня и расскажешь -
- Я не готов к этому морально -
- Я буду рядом - Осаму наугад протягивает руку туда где примерно должна находится рука Чуи и схватил её сжимая - к тому же именно ты сказал маме что мы встречаемся, в этот раз хочу взять ответственность на себя
- Не-ет, сестрица это особенный случай. Я понятия не имею как она отреагирует -
- Думаю она будет рада за нас...
Спокойствие Дазая удивляло, хотя буквально вчера они прошли самый волнительный момент. Так что остальное ему казалось пустяком.
Чуя доехал до места работы в размышлениях как же сказать об их отношениях Озаки.
- Доброе утро, прекрасная леди! - этот комплимент от Дазая был адресован сестрице.
- Ох спасибо, я польщена. И вам доброе утро мальчики - с нежным голосом сказала та и искала что-то в ящике.
- Сестрица, сегодня у тебя есть свободное время? - собрав всю уверенность произнесь Чуя ожидая ответа.
- Хочешь о чём то поговорить? Я могу зайти к тебе в кабинет через часик -
- Да. Буду ждать -
- Сегодняшнюю работу я скину тебе через почту -
- Хорошо - ребята ушли, а обеспокоенные глаза женщины смотрела на них пока те не скрылись за дверями лифта.
- Успокойся, ты слишком переживаешь об этом - рука шатена легла на плечо босса.
- Ты не понимаешь, я не знаю как она отреагирует - Накахара устало вздохнул и уткнулся лицом в плечо Дазая пока никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду защищать тебя вечно
RandomЧуя богатый наследник компании и он всегда в опасности, каждый завидовал ему по этой причине, они хотят его убить или сделать его своим. Чуя менял очень много телохранитель и все не справляются со своей задачей но один был исключением... Чуя: Богаты...