~ Не ожиданная встреча~

793 38 3
                                    

Как же спокойно... Наконец заслуженный отдых...

Утро... Тихо, спокойно... Рыжая чудо все ещё спит в своей большой кровати. Ярко оранжевые волосы не аккуратно разбросаны на белоснежной подушке, не большие пряди не много двигаются, причина открытое окно с которого дул прохладный ветерок. Чуе повезло, ему не мешает лучи от солнца, их закрывает штора которая тоже не много дёргается от ветра. Вот веки начинают дёргается а личико морщился, по становая он начал вертеться в кровати, просыпаясь. Вот, не смотря, он ищет рукой телефон на тумбе. Посмотрев время он выдохнул и потёр глаза. Лениво встав он пошел умываться. С какой-то стороны утро было уже добрым, просыпаться не в кабинете а дома на кроватке. Умывшись и хоть как-то проснувшись, он пошел заваривать кофе. Кофе по утрам это уже для него традиция, если этого он не сделает то чувство того что он что-то забыл будет преследовать его весь день.
Кофе он пьет чаще всего с молоком, бывает если не выспался то заваривает крепкое.

Сев за столик, наш наследник начал смотреть в телефон попивая кофе.
* Мм~ все одно и тоже... Скучно как-то... Может прогуляться? * Чуя решил так и поступить. Он допил и помыл стакан, после пошел одеваться. Нечего особенного он не надел обычные черные спортивные штаны и черная худи под которым торчала белая рубашка. Сделал привычную прическу, взял с собой рюкзак, в рюкзаке зарядка, сигареты, пластыри, вода, деньги и всякая мелочь. Нацепил на ноги Конверсы, и наконец он вышел из дома.

Он не знал куда он хочет идти так что решил сгонять в торговый центр, там прогулятся может что-то купить а после походить по району. Он зашёл в ТЦ, было уже 12:10. Народа мало. Сначало он пошел смотреть одежду. Ему присмотрелись перчатки, черные, из тонкого материала, он одел их они были удобными не смотря на то что они обтягивали руку Накахары. Он решил их купить, хоть и первый месяц осени надо уже брать что-то теплое. Оплатил он эти перчатки и положил в рюкзак.
Живот начал урчать, напоминая что надо бы покушать, одним кофе не насытится. Он ещё не много погулял и посмотрел что есть что нет а потом заказал себе еду.
Принесли его заказ. Чай, фруктовый салат и панкейки с сиропом. Пока Чуя кушал он вспомнил про сегодняшний вечер то что его пригласили отпраздновать. Он написал в группу где многие присутствовали.
~В группе~

Чуя- Утречко, я хотел спросить когда и где будем праздновать? - через секунду кто-то ответил.

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя