Респект рабочей девушке....!
Всю ночь лил не сильный дождь от которого был тихий шум, было слышно сопение Чуи и редкий скрип кровати когда кто-то менял позу. Осаму смог уснуть только под утро, но ночь прошла не заметно.
Утро, звонить будильник, рука шатена отключает его. Чуя все так же спит. На удивление Осаму чувствовал себя чуть ли не прекрасно, только горло продолжала болеть. Дазай решил не будить Чую и приготовить завтрак, он знал что его Чуечка не завтракает, но сегодня будет исключением.
Сам шатен умеет готовить только лёгкие и не сложные блюда. Он решил готовить блинчики. Делал он все как можно тише чтобы не разбудить лисёнка.
***
Чуя проснулся от вкусного запаха из другой комнаты. Вставать из этой уютной кровати было так лень, но надо было хотя бы проверить как чувствует себя Осаму. Направившись на кухню он увидел Дазая который готовил по запаху что-то вкусное.
- Доброе утро... - Чуя подошёл к нему.
- Чуя? И тебе доброе утро -
- Наклонись -
- Не наклонюсь -
- Почему? -
- А ты сам достань -
- Тц - Чуя встал на носочки и кое как дотянуться губами до лба - Нету. Ты сам то, как чувствуешь себя? -
- Прекрасно, только горло побаливает -
- Понятно... -
- Ты будешь завтракать -
- Нет -
- Это не вопрос, ты должен позавтракать -
- С чего бы? -
- Так надо, я что зря готовил? -
Чуя косо посмотрел на него и тяжело вздохнул.
- Ладно - ему было не удобно отказывать, а ведь правда он встал и приготовил им блинчики. Рыжик пошёл умываться.
Вот они сидят и завтракают, у Осаму в холодильнике оказался шоколадный сироп и клубничное варенье, они ели блинчики с шоколадом и вареньем запивая чаям. Да сегодня Чуя не пил кофе так как ему запретил Дазай сказав "это вредно для твоего организма, можешь пить но не так часто" тот только показал язык и средний палец. Сами блинчики получились вкусными что даже Чуя похвалил его.Они начали собираться на работу, Чуя уговаривал шатена чтобы он остался дома но нет он пойдет на эту работу.
- Чуяяяяя! Я себя прекрасно чувствую, а если мне станет плохо то я обязательно скажу об этом -
- ... Но если не скажешь, я тебя там же и убю! -
- Договорились! -Они оделись и вышли Чуя вчерашнею одежду а Дазай по теплее водолазка до горла и пальто. Вот они вышли и у них опять спор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду защищать тебя вечно
AcakЧуя богатый наследник компании и он всегда в опасности, каждый завидовал ему по этой причине, они хотят его убить или сделать его своим. Чуя менял очень много телохранитель и все не справляются со своей задачей но один был исключением... Чуя: Богаты...