~ Письмо ~

715 30 12
                                    

Ждали меня?...

Как же прекрасно просыпаться в объятиях любимого человека, даже утро сразу  становится каким-то счастливым.

Накахара аккуратно выключил будильник чтобы не разбудить шатена, после чего обратно вернулся в эти теплые объятия. Так не хочется идти на работу, да с кровати вставать не хочется!

Но работа ждать не будет, наверное...
Чуя поднял голову и увидел своего парня, тот спокойно спал нечего не подозревая.
Чуя начал целовать его лицо, то щеки то нос, лоб, глаза и губы.

- Ммм... Чуя

- Что?

- Доброе утро - на это рыжик хихикнул после чего встал и пошел занимать ванну.

Задание разбудить Дазая выполнена, так что пора и самому собираться.

Вроде как обычное утро но не совсем. Надо привыкать к тому что ты с кем-то встречаешься...

По быстрому он сделал свои водные процедуры и вышел из ванны, зайдя обратно в комнату он увидел как шатен опять дрыхнет.

- Ты чего уснул обратно?! -

- Тебе кажется - он лежал на животе и подушкой закрыл свою голову.

Чуя подошёл и сел на его спину.

- Вставай. Работать кто будет? -

- Ты -

- Я считаю до трёх! - ни какой реакции - раз... два... три! - он взял и ущипнул его.

- Ай! Все-все встаю! -

- То-то же - он гордо встал и пошел искать что ему надеть. Искал он конечно в шкафу Дазая.

- Я надену твою коричневую рубашку?

- Но проблем! - Осаму наконец встал и направился в ванную.

Пока Дазай там Накахара переоделся и задался вопросом.

*А у него есть расческа?*

Сначала поискал в комнате, после подошёл к двери ванны и постучал.

- У тебя есть расческа? -

- Да. Тут - ответили по ту сторону двери.

- Дай! - дверь приоткрылась и там появился шатен.

Сырые волосы с которых капала вода, с голым торсом и с полотенцем на бедрах он стоял перед своим парнем, протягивая нужный предмет.

- Ты какого хуя так!? Балда! - он забрал вещь и ушел прочь.

Пока шёл слышал смех Дазая. Ну он ведь специально показал себя таким!

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя