~Приятный вечер~

946 47 5
                                    

Шатен вошёл в квартиру...
- А у тебя тут не хоромы, как у многих богатых людей -
Сказал Дазай сразу
- Мне и тут норм. Не вижу смысла в больших домах -
Чуя зашёл в спальню, Дазай за ним. Осмотрев комнату он увидел большую, двух спальню кровать.
- А чё такая большая? -
- Удобно, да и могу позволить себе. Живу один и вся кровать моя )) - гордо сказал Чуя и начал рытса в шкафу.
- Крутоо...-
Осаму продолжил изучать комнату
- Эээ... Может выйдешь? - не много смущаясь сказал Накахара
- Что?... А... Ааа п-прости - до него не сразу дошло, тоже по кароснев бегом вышел из комнаты.
- Дурак... - вслед сказал рыжик.
Дазай чуть позже начал осматривать саму квартиру. Через пару минут из комнаты вышел Чуя в другой одежде. На нем была черная водолазка, белая рубашка и штаны клеш. ( В конце есть фото штанов если кто не знает). Всё это очень красиво смотрелось на нём. Карие глаза рассмотрели его, с ног до головы.
- Тебе идёт -
- Угу, пошли уже - Чуи было приятно слышать что его образ оценили, он у нас модный)).
Они спустились и сели в машину, и поехали по нужному направлению. Чуе было интересно, и одновременно волнительно. Хоть он и ходил куда-то но редко, а когда ходил то в знакомые места. Вот иза этого он и волновался. Всю дорогу он просто смотреть в окно, плавая в своих мыслях, когда они приехали, а приехали они минут за 15, Дазай припарковался. Они оба вышли из машины, Чуя начал осматривать место прибытия, было не большое заведения где горел свет, они зашли в помещение и сели на свободное место которых было очень много, но народ присутствовал. Место было уютное не много народу и тихо, как любит Накахара. Дазай не обманул и привёл его в хорошее место.
- А тут и правда спокойно - начал разговор Чуя
- А я тебе говорил что знаю такое место - к ним подошёл официант.
- Добро пожаловать, вот ваше меню. Когда выберете позовите и я возьму ваш заказ- а после ушел. Оба взглянули в меню, в нём не было нечего особенного, обычные блюда которые можно приготовить самим. В этом и фишка этого заведения тут можно просто расслабиться и почувствовать себя как дома. Они по рассуждали еду, выбрав они позвали официанта обратно.
- Слушаю - первый заговорил Чуя
- Мне салат цезарь и апельсиновый сок пожалуйста-
- А мне макароны по флотски, мохито и суши на двоих - записав заказ на блокнот он сказал ждать свой заказ и ушел.

- Надеюсь тебе тут нравится - решил начать разговор шатен.
- Да, мне тут нравится, очень. Меню тоже хорошее -
- Вот и прекрасно, я очень переживал что тебе тут не понравится -
- С чего ты так решил? -
- Нуу... Просто тут не ресторан на пять звёзд -
- Не говори так, мне тут нравится. Я не любитель роскоши, как другие. Тут уютно... как дома... - Чуя не волно вспомнил маму, как она готовила ему на кухне домашнею еду, а он ему как мог помогал. Чуя заметно погрустил, конечно это заметил Дазай.
- Ей~ ты чего? Всё хорошо? - с лаской и нежностью спросил Осаму. Видно что он беспокоится. Его голос так нежно звучал что Чуя не волно покраснел, но это было сложно заметить.
- Нет... Нечего. Всё хорошо... Просто вспомнил не приятное, не беспокойся - Чуе стало гораздо легче, ему было приятно что за него беспокоятся.
* У него такой заботливый голос, что аж на душе стало легче... *
- Если есть какая-то проблема, можешь рассказать мне, я выслушаю. Конечно ты не обязан но всё же -
- Да спасибо, как нибудь расскажу - Чуя улыбнулся.
- Вот так, тебе улыбка к лицу -
После этих слов Чуя уже заметно покраснел, Дазай тоже осознал не ловкую ситуацию и тоже покраснел. Тишина, оба смотрят друг другу в глаза, сердце стучало в быстром ритме, дыхание сбилось, они смотрели с нежностью в глазах друг на друга, не о чем не думая, наслаждаясь этим моментом. Это так и продолжалось бы но принесли заказ, оба вышли из транса и не ловко поблагодарили официанта.

Я буду защищать тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя