XI век.20.03.1001
-Ваше величество,наследник родился...-произнесла с неуверенностью какая то служанка.
-Что за неуверенность Сэбом? Что с моим сыном? Что произошло?
- Всё прошло отлично,ваше величество,но..
- Что но? Немедленно говори, что с ним!
-Его рука слегка покрыта чешуей,мы это видим впервые,как и все врачи..-протараторила служанка,и не смея поднимать взгляда на короля,резко дёрнулась, услышав удар по трону.
-Где он сейчас? Где наследник? Что за бред ты несёшь?-король был зол, он не верил ни в эту чушь, ни в то,что у него не будет наследника.
-пройдёмте за мной господин..-служанка попятилась назад, и развернувшись,слегка сгорбившись повела повелителя в покои, где находился маленький мальчик с чешуёй.
Пройдя по длинным коридорам,его величество со служанкой дошли до той самой двери.
Король бесцеремонно распахнул двери и быстрой походкой подошёл к жене, которая плакала над кроваткой младенца.
-Джун Хо.. Я не знаю,как это вышло..-плача и одновременно наблюдая за сыном произнесла королева.
Король был зол,но не на жену, не на себя, не на акушерок,а на судьбу. Хван Джун Хо за всю династию являлся и является самым добродушным и решительным правителем.Но что он сделает в этой ситуации..
Джун Хо сделал ещё несколько шагов и встав около кроватки, напротив жены, взглянул на наследника.Взгляд правителя помутнел.Он явно не ожидал увидеть настоящую чешую, которая переливалась в полной темноте голубым цветом.
-Убить дитя.
-Что?Джун Хо? Как убить? Он же..-не успев договорить,её сразу же перебивают.
-Ын Хе,мы не можем его оставить,этот ребёнок мутант.Как его убьют, решать тебе.-Это были последние слова короля, с которыми он покинул покои, даже не обращая внимания на мольбы жены.
09.05.1024 год
-Как-то так, но как видишь, я жив.
-Но как ты выжил?..ты же продолжаешь жить во дворце..? Верно?
-Так меня убили,но там кое-что произошло..короче, слушай
23.03.1001 год
-Его чешуя с каждым день всё увеличивается в количестве! Я приказал его убить, в чем проблема?!
-Джун Хо, я не могу та..
-Пока что он не умрёт,забудь кто ты мне и своё место во дворце.-произнес правитель и отвернулся к окну о чём-то раздумывая.
-Ваше высочество..о чем вы думаете?
-Я решил. Ты утопишь его.Просто кинь в колодец. И после этого я буду ждать тебя в нашей спальне.
-Да, господин.-сказав это, правительница покинула кабинет.
И вот шли часы. День подходил к концу. Все засыпали. И вот когда уже весь город спал,королева Хван Ын Хе несёт на руках младенца, молясь Богу. На улице полная луна озаряет дорогу королеве.Будто бы это какой то намек, что сегодня значимый день. И вот она подходит к городскому колодцу и заглядывая в него,видит своё отражение и на руках будто бы маленькую ящерку,с хрустальными глазами.
И вот с неимоверным страхом, отсчитывая 1,2,3,мать расслабляет руки и тем самым убивает своего ребёнка. Но нет ни крика,ни сильного всплеска,ничего.Заглядывая в воду, королева не видит ничего.И с пониманием, что ребёнок где-то на дне, с ватными ногами разворачивается в сторону своего дома.В сторону замка.Как резко из её рта льется вода, а в ушах непонятный звон. А из колодца выползает непонятная маленькая змейка, которая обкручивает шею женщины. И как не странно, из домов резко начинают выходить люди. Животное сразу же отпускает её шею и увеличивается в размерах,из пасти змееподобного льется вода, которая даже разъедает щебень. И вот один из людей, которого не окутал страх, произносит одно слово.
-Дракон..
1024 год
-После этого обо мне начали разлетаться слухи,как хорошие, так и плохие,и в итоге меня прозвали Ëнваном.Хотя эти слухи идут и до сих пор, прошло-то всего 23 года.
-Знаешь, хоть мне и только 16 лет,но я тебя не боюсь, ты хороший, я чувствую это.
-Говоришь, как маленькая. Но а так, я правда добрый.
-Слушай, а что ты ещё умеешь? Ты же не просто какой то человек с чешуёй. НЕТ! СТОЙ! А как сейчас твоя мама? Папа? Они же понимают кто ты?
-Ой, там очень долго рассказывать. Если говорить кратко, то отец меня презирает, а мама любит меня.
-Значит к первому вопросу.Что ты умеешь?
-Одни из всевышних, сделали меня водным духом типо, я могу управлять погодой, водой и всё что с этим связано.Но ты не думай, что все драконы такие хорошие, умные и красивые. Есть и другие. Злые. Татс-маки например.
-Слушай, Ëнван,а давай здесь потом встретимся,а то меня мама ждёт, а если я опоздаю, мне будет плохо.
-Я Хёнджин.
-Что?
-Ëнван-это прозвище, которое дал народ дракону, царю драконов,а перед тобой человек,который также имеет имя, семью и друзей. И моё имя-Хенджин.
-Я Ким Чанми.Рада знакомству Ëнвжин.
-Иди уже, а то мама уже тебя ждёт.
-А королевство ждёт принца-мутанта.
-Сейчас на тебя волну напущу.
-Боюсь, боюсь.Посидев немного на земле, на которой принц выложил историю своей жизни и настоящего себя какой-то шестнадцатилетней девочке,решил отправится домой.