-Не догонишь,не догонишь!
-Кто-бы говорил. -сказал Хенджин, догоняя меня,обходя кораллы.
Сейчас мы были где-то в середине моря,играя в догонялки. Мы выглядили как люди в купальниках, только с чешуйками на теле.
Наша жизнь была прекрасна.Не было никаких забот. Мне не нужна была учёба, работа и всё такое. На жизнь хватало, да и хватит. Как никак, жить мне ещё очень долго.
-Ооой. Я устала. Погоди. -говорила я, пытаясь отдышаться.
Около меня опять барьер, чтобы я дышала? Нет. Хенджин дал мне ещё одну чешуйку и теперь я ещё немного умею управлять водой:замораживать и отмораживать её, также пускать из пасти и из рук, когда я змееподобное, и уметь дышать и говорить под водой.
Видимо не немного я умею.На данный момент родители уже привыкли к Хенджину, Феликсу, который в последнее время любит покидать своё рабочее место и вместо него работают другие и, конечно же, ко мне. Они часто подшучивают надо мной и когда видят ужа или какую-нибудь змейку на пляже, говорят, что это мой сородич.
Я могу быть змеёй, но это мне еще не пригодилось. Да и обличие полноценного дракона тоже. Как никак,после Татс-маки ни с кем сражаться ещё не приходилось.
И думаю это хорошо.Роза стала моей лучшей подругой. Хенджин иногда говорит, что я встречаюсь не с ним, а с ней.
Мы правда с ней очень близки и она знает идеально меня.
Родители,также привыкли и к ней.
А! Ещё папа говорит, что мы с ней тандем:Роза и Лаванда. Так как большинство прядей и большинство чешуек, когда я человек-дракон фиолетовые.Еще я познакомилась с Чаном. Это старший брат Феликса. Он по типу человека-грозы.
У Феликса лучи нагреваются до температуры солнца, а у Чана отдают током, который убьёт человека в первую же секунду.
Он тоже маг.
Но если Феликс следит за смертными 25-40, то Чан следит за мифическими существами от 250-4000 лет.
У Чана работы намного больше. Но он и старше его на 300 лет.
С какими я стариками общаюсь.. Ужас..А так, жизнь идёт чередом. Я получаю от неё максимум эмоций.
Хоть наша история началась очень странно,и особенно любовная.. Ну три дня знакомы были! Не больше!
Ладно уж. Что есть,то есть.
Через годик, мы с Хенджином хотим ребеночка. То есть в скором времени провести весело ночку, и через 9 месяцев родить малышку или малыша.
Мама Хенджина.. Ой! Про неё забыла! Я её зову Руй, либо мама.
Как только мы с ней познакомились, она меня приняла, как родную дочь.
Мне честно говоря, было это очень приятно.
Ну по ней даже и видно, она прям утютю.Утютю звучит странно.. Она прям очень добренькая на вид даже.Вот.
О чем я..Всё! Вспомнила!
Мама Хенджина поддержала нашу идею насчёт ребёнка, как и мои родители.
Хенджин хочет себе в наше королевство наследника, а я хочу принцесску..а вообще не принципиально.
Короче говоря, жду я уже маленького дракончика, который только будет твориться.Думаю пора делать вывод, а то так и буду говорить.
Я люблю Хенджина, а он меня. Вместе мы счастливая семья.Конец.