Догадки Миен становились всё больше и больше. Самой глупой, но очевидной догадкой было то, что Хенджин и есть тот самый убийца. Ни один человек не стал бы спрашивать такие вопросы незнакомцу.
Или же стал бы..
Как всё сложно..
С этими мыслями Миен просто легла и уснула.Утро.Звонок.
-мм, кто там?
Неизвестный номер
-Кому это я нужна?-Ало.
-Привет, это я. Ты дома?
-А, Хёнджин. Да, ты что-то хотел?
-Слушай, может я к тебе приду или мы погуляем?
-Давай погуляем, только где?
-Можем сходить в кафе,ресторан,а можем даже искупаться .Моё тело более чем подтянуто, животика не испугаешься,ахах.
-Знаешь, мне нравится последний вариант, только мне нужно собраться. Ты меня разбудил.
-Ой..прости..главное не красься, всё равно вода всё смоет.
-А я вот возьму и накрашусь.-и миен сбросила.-Так..ага..Сначала умоюсь, а потом буду думать, что надеть.
Боже, я иду гулять с каким-то челом,с которым познакомилась вчера и рассказала главную историю своей жизни, какой кошмар.Девушка умылась, собралась, накрасилась и вышла из дома,идя к берегу.Она уже видела народ,так как в выходные это самый лучший отдых от школы и работы.Но тут виднеется яркий голубой блеск.Да, это он.
-ХЕНДЖИИН!-громко крикнула она и побежала по склону.
-Рад тебя видеть.
-Ну что?Идем?
-А ты будешь в одежде?
-А ты?
-Нет, смысл купаться в одежде, когда я хочу прочувствовать каждую частичку воды.
-Мой ответ такой же.
Хёнджин начал снимать футболку, под ней были видны красиво подкаченные кубики. Его примеру последовала и миен.Она сняла верхнюю часть, а после и нижнюю.
-Ты можешь сейчас подумать, что я какой то извращенец, но у тебя прекрасная фигура.
-Думаю.. тоже самое можно сказать и о тебе.
-Я польщён.Ну что? В заплыв?
Без слов девушка побежала в воду, рядом с ней плескалась вода, из за чего люди находящиеся рядом высказывали своё негодование, и вот она уже по грудь в воде.
-Ну ты идешь или нет?
Также без слов Хёнджин побежал в воду и окунувшись с головой быстро приплыл к подруге.
-Смотри,мои ноги кажутся такими маленькими.
-Малышка.
-А где твои ноги? Твоего отражения в воде вообще нет..
-Странно,но я же перед тобой..-и вот следует неловкая пауза. -Мы же сюда пришли не чтобы разглядывать моё изображение, пошли поплаваем.
-Может на перегонки?
-Я всё равно буду быстрее тебя.
-А вот посмотрим.
Вода сразу вспенилась как только двое опытных плавцов-любителей стартанули. Миен пыталась плыть быстрее изо всех сил, да только хёнджин был уже далеко впереди, а за ним следовала непонятная голубая полоса. Да он сам весь голубой. Глаза,странное переливание волос, полоса в воде. Всё это создавало какую то загадку. Да и странное знакомство..
-Ты плывёшь или нет, малышка?
-Ты получишь за малышку! -набравшись силы,"малышка" уже была почти около хёнджина, как он резко начинает плыть быстрее.
-Всё, я устала.
Через несколько секунд хёнджин оказался около неё.
-Капец ты медленная.
-Это ты слишком быстрый. Плывём обратно, только в моём темпе.
-Ты можешь поплыть на мне, мы так доплывем быстрее
-То что я устала, не значит, что я не доплыву.
-Давай, не выпендривайся.-Хёнджин взял её руки и перекинул себе на спину, миен же вцепилась в его шею.
-Ногами греби и всё, больше от тебя ничего не нужно.
-Угу,поняла.-Как только миен прижалась к уже не такому уж и незнакомцу,её живот загорелся чем-то горячим. Нет! Это были не бабочки в животе. Это было что-то другое.
Вдруг, зачем то, она решает обернутся и видим уже две полосы, синюю и голубую, и в этот раз точно не скажешь, что это море так волнуется.
-Хёнджин..
-Чего?
-А что это за полосы сзади нас..?
-Стоп, не греби. -он взял её ноги и скрестил у себя на животе, получилось что-то в виде рюкзачка.
-Тут нет никаких полос, о чем ты?
-Смотри же. -Вытянув голову, произнесла миен, но как оказалось, полос правда не было.
-Дальше сама может?
-Да, конечно..
И вот они вышли на берег. Миен второй день подряд в одних вопросах, и с каждым разом всё не понятнее.
Как вдруг она видит бутылочку с бумагой внутри, как в мультиках.
-Хёнджин.. смотри, бутылка.
-Бери быстрее, может это послание от пиратов.
-Очень смешно.
Миен аккуратно взяла бутылку и открыв, развернула бумагу
*Я знаю, что ты это читаешь. Ничего не бойся. Он тебе не навредит.Просто главное много не болтай.И да, ты права, он не обычный человек. Ты в скором времени узнаешь кто он такой.Ты думаешь сейчас, кто это написал. Но это не важно, важно, что ты прочитала это.
Будь счастлива, Миен. Мы ещё увидимся.*-и вдруг поднялся ветер, из рук сразу же вынуло эту бумагу, и она улетела куда-то в даль.
-Вот это ветер.
-Хён..
-Ау?
-..Он тебе не навредит.Просто главное много не болтай..-
-Мы во время приплыли.
-Это уж точно.
-Слушай, может в то кафе? Я там рассказывала про себя. Хочу узнать что-нибудь про тебя.
-Это отличная идея, идём.