9 часть.

299 25 3
                                    

-Ты убил.. свою первую любовь..
-Убил. Это было ужасно.Когти, в которых заполнен яд из клыков разрывает тело своей любимой..
-Да ты монстр..
-Если ты меня ненавидишь после этого.. то я могу забрать жемчужину и попрощаться с тобой, стерев тебе память. Будет единственное исключение после этого,безопасности не будет-жемчужина обеспечивала тебе безопасность жизни. Ты можешь хоть сто раз захлебнуться, вскрыться, упасть с пятнадцатиэтажного здания, ты постарадаешь, но не умрешь. А что следовательно,если жемчужина останется,в 22 года,твой цикл взросления прекратиться и ты будешь всю жизнь красивая, но если ты захочешь умереть в 72 года, в свой день рождения убиваешь себя любым способом.И так будет каждые 50 лет-в 72,122,172 и так далее.
-И что ты хочешь, чтобы я ответила после такого? Представь, если бы мы не встретились и я в 60 лет задавалась вопросом-а что мне делать?
-Но мы же встретились и сейчас, я жду ответ:я забираю жемчужину и  ухожу, я оставляю жемчужину и ухожу или я остаюсь,и мы выполняем нашу миссию?
-Дай мне время.. пожалуйста..
-Давай тогда сейчас поедем домой, а вот завтра встретимся в 10:00 около твоего дома и ты мне дашь свой ответ. А я за это время обдумаю план, что мы будем делать, если ты скажешь положительно для меня.
-Да.. давай так.. -мы поднялись и сели в ожидающее нас такси.
Все сорок минут до дома, с что-то смотрела в телефоне, не желая думать ни о чем.
Как только мы остановились, я сразу же убрала телефон.
-Увидимся завтра.
-Я за тобой приеду.
-Хорошо. -сказала я, и вышла из машины.

Зайдя домой, я первым делом пошла в душ, после в комнату и взяла ноутбук вбивая в поисковой строке "Енван корейский дракон".
Нужной информации мне особо не дали. В любом случае для всех это просто мифическое существо, которого не существует.
Пролистав все сайты много нового  я не узнала и после легла в кровать, смотря в потолок.
-Если всё, что он сказал правда и он правда сможет найти моих родителей..думаю можно притвориться, что я за и он поможет найти их, если они ещё живы.. -немного так ещё подумав, я уснула.

Проснулась я по будильнику в 8,чтобы собраться. Оделась я обычно и к 10 я уже была готова. Где то в 9:53 мне позвонил хенджин.
-Приветик, ты собралась?
-Да, ты подъехал?
-Подъехал, выходи- я пошла к выходу, обулась и вышла.
Хенджин сидел в чёрной красивой машине.
Как только я вышла, он вышел из машины и подошёл ко мне.
-Хорошо выглядишь.
-Спасибо.
-Ты решила?
-Думаю мы можем сотрудничать.
-Сотрудничать?
-Может я и была твоей первой любовь, но сейчас я другой человек. Но так как ты меня убил в прошлом и хочешь загладить вину тем, что найдешь моих родителей. Я не против. Ты придумал план?
-Я могу спасти твоих родителей, но тебе туда нельзя. Чтобы их спасти, мне нужно пролезть в самое жерло вулкана.Но чтобы я это сделал, нужно ещё и побороться с татс-маки.А если ты там будешь, мне нужно будет ещё защищать тебя, что даст мне большую сложность.
-А ты не можешь позвать ещё драконов, чтобы онт помогли тебе?
-Об этом не должен никто знать. Кого я и позову, это свою сестру.
-Розу? Она же человек.
-Ой..
-Она не человек?
-Ты точно мне доверяешь?
-Да.
-Она злой дракон Кáнчхори. Она несёт засухуи и также может погубить всю растительность. Для своих людей она добрая, но если какая-то ситуация..
-Она тоже древняя как и ты?
-Нет, ей реально 20.Она как и Руй родилась особенной. Я хочу прийти в пещеру в вулкан и из лавы сделать воду и как только она польётся я её заморожу, а Роза обкрутит всё лианами, чтобы ему было труднее сносить всё его смерчем.
-А ты не можешь сделать что-нибудь со мной? Я тоже хочу в этом поучаствовать.
-Как я из обычного человека, который родился таким,сделаю что-то особенное.
-Неужели у тебя нет знакомых, которые могут сделать чудо?
-Есть,конечно же.. Но..
-Что там может понадобиться?
-Ловкость, скрытность..
-Да я не про это. Какие силы могут понадобиться?
-А ты что,готова управлять ураганом и смерчем и бороться с его, который снесёт тебя сразу же?
-Ну если у меня будет такая сила, то да.
-Миен.. Это очень странно.Я не могу сделать из тебя человека ветра.
-Сделай меня драконом, как и ты. Ты можешь сделать всё,что я прошу. Я читала про это.
-Ты.. Ты уверена?
-Уверена я, уверена.
-Меня за это убьют... Ладно.. Идем к тебе домой. -я поднялась по ступенькам и зашла в дом.
-Какая самая большая комната?
-Зал.
-Идем туда-мы проследовали в зал и встали по середине.
-Сядь на диван. -Хенджин указал на диван и я села. Он вытянул руку и на его предплечье появились бело-синие чешуйки. Он взял и вырвал одну. Из этого места пошла кровь, но он приложил руку и там выросла новая.
Он просмотрел на меня, а я на него. Его глаза были ярко синие, а после резко стали его обычными голубыми и чешуя прошла.
-Ты точно готова? Сейчас будет больно.
-Давай уже. -Хенджин подкинул в воздух чешуйку и начал крутить пальцем, от чего чешуйка закрутилась в воздухе, как в урагане, а после упала прям в руки Хенджина.
-Вытяни руку..

история принца или царь драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя