Я дала ему руку и на его указательном пальце появился коготь, который в одно движение разрезал мне от запястья по вене 2 сантиметра кожи.
-АЙ!
-Тихо.. -он всунул прям внутрь чешуйку, а после провёл по руке и всё зажило без ран.
-Было больно..
-Я предупреждал.
-И что я теперь могу.
-Ну вот смотри.. -он начал показывать то, что я могу сделать.
-А дракошей мне как стать?
-Никак. Ты можешь только делать махинации, которые я тебе показал.
-А я могу летать?
-Конечно.Просто подпрыгни и руками будто-бы оттолкнись.
-Чего?
-Ну вот, смотри. -Хенджин показал и повис от пола на где-то 20 сантиметров.
-Поняла?
-Давай попробуем. -Мы с Хенджином около двух часов тренировались, как всё делать. В итоге всё получилось не так уже и плохо.
-Ты же понимаешь, что там не будет времени думать. Там нужно действовать быстро и ловко. Ты будешь его главная цель. Он знает, что ты Чанми из прошлого.
-А Роза мне не сможет помочь?
-Он отзеркалит любые её действия. Татс-маки не простой дракон. Он чуть ли не на равне со мной. Мы, как добро и зло.
-Думаю я справлюсь. Мозг в экстренных ситуациях думает лучше.
-Тогда я предлагаю позвать Розу сейчас к тебе и обдумать весь план.
-Да, заодно и познакомлюсь с ней. -Хенджин взял телефон и позвонил Розе. Она приехала где-то минут через 20.
-Иди встреть её.
-А чего я?
-Иди уже. -я встала и пошла к двери. Там стояла девушка с красными волосами, карими глазами и с завявшей розой на ключице.
-Приветик, я Роза.
-Миен.
-Думаю сегодня мы познакомимся очень близко-я ей улыбнулась и мы пошли в зал.
-Девочки,присаживаемся.Будем обсуждать план.
-Погоди. Что мы будем делать с Миен? Она же человек.
-Я ей дал свою чешую,наделенную силой урагана и ветра.
-Ты совсем что-ли?! Это опасно для неё.
-Я тебе уже говорил, что она-это Чанми из прошлого. У неё есть моя жемчужина. Для неё моя чешуя не смертельна.
-Если с ней что-нибудь случится, тебе будет хуже. Ты же это понимаешь?
-Понимаю. Но риска не должно быть.
-Так, давайте уже обсудим весь план. -сказала я, прерывая их дискуссию.
-Нам придётся лететь в его можно сказать логово. Исторически Татс-маки живёт на глубинах морей и в пещерах. Но настоящее его логово в одном очень интересном, которое находится под защитой дракона. Как только мы туда зайдёт, он почувствует энергию каждого. Ты-Роза, можешь скрыть её с помощью своего засухи.А вот мы с Миен этого сделать не сможем. Как только мы зайдем на территорию, я думаю нас будет где-то ждать ловушку. Чтобы не терять время, я сразу же превращу лаву в воду и как только она начнёт стекать, заморожу.
Роза, будет обвивать сам вулкан и воду сверху лианами, чтобы смерч не снёс. Я же,как буритель пройду сквозь лёд в жерло вулкана в потайное место, где скорее всего родители Миен.
Татс-маки не будет бороться со мной, он пойдёт на Миен, так как он думает, что она человек и пустит на неё смерч, который вытолкнет её за пределы. Миен же сделает сильный смерч,и тебе Миен придётся очень сильно бороться. Ваши смерчи будут сталкиваться и твоя цель вытолкнуть его за пределы его же барьера.
Я же за это время успею забрать родителей и отдам их Розе, к которой прилетит в это время Феликс и сделает портал, после чего родители окажутся дома.
-План отличный, только Миен точно готова?
-Да.Думаю, да.
-Ван, когда будем всё делать?
-Ван?
-Она меня так называет сокращённо от Ëнван.
-Аа..
-Ты на мой вопрос отвечать будешь?
-Прямо сейчас.-Роза вылупила глаза на Хенджина.
-Когда мы говорили дома, ты этого не упомянул.
-Ты, физически готова. Миен тоже. Можем отправляться.
-Ох.. ладно.. -Роза встала и в ту же секунду её волосы стали уже не ярко-красными, а больше бордовыми, на руках и лице появились чешуйки,татуировка розы загорелась красным,но также быстро потухла, а глаза стали коричнево-красными.
-Ты такая.. такая красивая..-сказала я, никак не в силах отвести взгляда.
-Ты сейчас от моей красоты умрёшь, ветерок. -сказал Хенджин и его лицо полностью преобразилось, как и волосы.А на разных частях тела, появились чешуйки, которые только начинали веднеться.
-Ахуеть..Вот это царь-драконов..
-Я скажу тебе так, тебе тоже нужно преобразиться.
-Мне?? А я умею?
-Встань.
-Встала и что?
-Представь, что по твоим венам гуляет ветер и обволакивает волосы.-я закрыла глаза и начала представлять. По всему телу повеяло морозным холодом,но оно наборот начало гореть.
-Открой глаза иначе будет хуже.-Я открыла глаза и посмотрела на Розу и Хенджина.
-Иди посмотри в зеркало, красотка. -сказала Роза и я пошла в комнату, чтобы глянуть на себя.
Правый глаз был нежно-фиолетовый, а левый небесно-голубой.
Но больше изменений не было.
-Хенджин это всё?
-Посмотри на место, где чешуя. -я сразу же обратила внимание на это место.Оно резко загорелось изнутри.Было ощущение ожога и вдруг по всему телу пошло это ощущение.
На всём теле в разных местах начали появляться чешуйки, как у Розы и Хенджина. Они появлялись, как сыпь.
-Хенджин.. Останови это..
-Терпи. В тебе моя частичка.
-Хенджин! Ей больно!
-Это нужно. Помолчи.
Боль продолжалась, а эти чешуйки не заканчивались.
-Ты хочешь из меня змею сделать?? Почему у вас это безболе..Мм..безболезненно??
-Потому что мы от природы такие,а ты должна наделиться этим. Хочешь жить-терпи. -Роза с жалостью смотрела на меня, а Хенджин наблюдал за процессом. Спустя время всё наконец закончилось.
-Боже..