-Татс-маки.
-Твой паренёк наделил тебя силой ветра? Похвально. Думает справишься со мной.
-А ты во мне сомневаешься?
-Ты ж мой огонечек. Мне больше 1000 лет, а тебе дай бог 20 есть. Я с рождения такой, а ты дай бог день.
Я сильнее тебя.
-Ну может тогда сравним наши силы, а не будет болтать?
-Лучше поговори со мной,да поживи ещё, а то скоро мне придётся приходить на твои похороны.
-Не дождёшься моих похорон. -Я пустила смерч, но он лишь его отзеркалил. Я сразу же отлетела в другую сторону, чтобы меня не задело.
-Ещё что умеешь?
-Многое умею.
-Пока что только пускать и отражать вихри. Многого я не увидел.
-А ты мне даёшь показать?-резко я почувствовала энергию Хенджина и злой дракон почувствовал это тоже и сразу же обернулся к вулкану.
-Твой паренёк на подходе. Чувствуешь?
-К сожалению у меня нет парня. Мне некого чувствовать.
-Так вы ещё не встречаетесь? Не переживай, будете. Если оба выживите сегодня.
-Тебя прям так и тянет говорить про это.
-Сегодня дата твоей смерти. Я никак ни могу ни упомянуть такое.
-Мне нужно смеяться? -сказала я и увидела Розу, которая влетела во внутрь вулкана.
-Кто там? Енван появился? Ты так пристально смотришь
-А ты не чувствуешь что-ли?
-Чувствую я, чувствую. Вот сейчас он появится, и он вместе с твоими родителями полетит обратно. А тебя я отпущу. Перерожденная принцесса мне не нужна.
-Это так печально.Боюсь сейчас начну плакать.
-У тебя всегда есть я. АХАХАХАХ.-от его смеха поток ветра увеличился.
А я же смотрю опять на вулкан и вижу Розу, которая тащит за шиворот одежды моих родителей, как щенят. Будто бы они весят сто грамм, а не больше сотни киллограмм вместе. И быстро подмигивая мне, улетает сквозь барьер, влетая в какой-то портал, видимо созданный Феликсом.
После этого я верю во всё..
-С вами кто-то ещё?
-Возможно..Хотя может быть и нет. А может быть и да. -он вновь обернулся и тогда я сразу же стала драконом и пустила в него сильнейший смерч, от чего его откинуло вперёд на метров 10.В этот момент из вулкана вылетел Хенджин и увидя, как Татс-маки летит, сделал двумя пальцами круг и пустил в него.
Его тело окружил круглый барьер.
-Лети к выходу!К барьеру! Там где портал! У нас есть минута и он порвёт барьер!-Я сразу же, послушав его полетела к нужному мне месту.
Мы с Хенджином быстро пролетаем расстояние.
Хенджин летит передо мной. Я сзади,где-то в 2х метрах от него.
И вот он останавливается около портала ожидая меня. И я считай считай пролетаю барьер, как вдруг врезаюсь в него.
Хенджин смотри удивлённо на меня и хочет залететь обратно, но ему это не даёт барьер.
Перед нами нет никакой стены. Это всё с помощью сил Татс-маки. Мы можем только его почувствовать.
И вот я поворачиваюсь и вижу Татс-маки в метре от меня.
-Ты не успела)) -его глупая ухмылка смотрит прямо на меня.
-Отпусти её! -кричит Хенджин, но Татс-маки даже не обращает на него внимание.
-Вы проиграли.Ваша миссия про-ва-ле-на. Перепройти нельзя.
-Зачем тебе я? Я обычный человек!
-В тебе есть жемчужина, которая должна стать моей.
Как только она станет моей, скажешь Розочке забрать тебя. Хенджин к сожалению в это время превратиться в воду.
-НЕТ! ОН НЕ УМРЕТ! НЕТ! -я почему-то начала плакать и кричать.
-Вы сами пришли ко мне. Я не заставлял. Да и знаешь.. это твоя судьба.. Чанми -выделил он.
-Я КАН МИЕН!
-Не кричи, а то будет хуже.
-Татс! Забери моё тело полностью! Всю силу! Будь королём! Не тронь её!
-Слышишь? А говоришь он тебе не парень. Он в тебя влюблен.Или стоп.. Или он влюблён в Чанми?? Как он мог влюбиться в девчонку знающую меньше недели.
-Откуда ты всё знаешь???-я прижалась крепко к барьеру спиной.
-Твоя жизнь изображена прямо, как на ладони.Енван всю жизнь был вспыльчивый и резкий. Ты-его первая любовь, перед которой он в долгу. Он захочет сразу со всем разобраться, в надежде, что ты после его просишь и полюбишь. На это всё, надо дня 3.Не больше.
А ты зато добренькая, в душé маленькая девочка, которая хочет любви, ласки и естественно родителей.
И в итоге получается бам. Вы в моём логове. И в любом случае Хенджин умрёт, а ты останешься жива с родителями, но без Енвана,к которому ты сразу после его смерти почувствуешь любовь.
Это обычное уравнение.
В котором икс-это енван, самоуничтожается и остаётся в итоге игрик-это ты и родители.
-А если мы сделаем другое? Если я не хочу, чтобы икс самоуничтожился?
-А ты,если сложишь 2+2, получишь 5?
-А ты математик что-ли? Мне её хватает в этой жизни.
-Слушай. Это начинает надоедать. Давай целуй барьер, пусть Енван целует и мы пойдём. -я злобно посмотрела на него, как вдруг всё тело загорелось и я сжалась в воздухе.
-Довыпендривалась? -он захотел взять меня за руку, но очень сильно обжёгся. Он попытался взять опять, но попытка опять оказалась неудачной..