Мое тело начало меняться.Оно вновь стало, как обычная людское, но полностью покрылось серо-фиолетовой чешуёй, кроме лица и шеи.От ключиц к шеи получился лёгкий переход
Сзади выросли крылья, от чего я громко закричала.А глаза приняли самые тёмные оттенки.
Как только мое превращение закончилось, я громко стукнула кулаками по барьеру и во всему шарообразному барьеру пошли смерчи, которые начали постепенно разрушать его.
Татс-маки отошёл на ещё большее расстояние, но ему это не помогло.
Я пустила в него смерч от которого он летел, так быстро, как не летал никогда. Но и это ему не помогло. Он попал прямо в него и начал там кружиться, пока я в одно движение не опустила его на землю. Он упал с грохотом.
Он попытался встать, и чтобы окончательно добить, я хотела сделать кое-что ещё, но тут резко над ним нависло облако,из которого полил ледяной дождь со стрелами.Красными стрелами. А рядом со мной оказался Хенджин.
-Чья эта кровь?
-Намы.Богини земли. Для него она почему-то опасна.
-И где ты её добыл?
-Это уже не важно. Главное, что ты цела. -он повернул меня к себе и просто смотрел в глаза.
-Хён..
-Я..не знал,что ты так умеешь.
-Я тоже не знала..
-Давай возвращаться..
-А Татс-маки?
-Сейчас всё будет. -Хёнджин быстро подлетел к нему, поднял на руки и выкинул в вулкан. -Ой.. точно.. -он разморозил лаву и сделал её вновь нормальной. -Теперь можем возвращаться.
Мы посмотрели друг на друга и полетели в портал.
Через секунду мы оказались в моём доме,где на кровати лежали мама с папой,а рядом сидела Роза.
Я сразу же подбежала и посмотрела на них. Ни новой морщинки, ни какого изменения кожи.Они никак не изменились.
-Они.. Они живы?
-Да. Но нужно специальное лекарство. Феликс его сейчас делает. -сказала Роза, а после зашёл Феликс.
-Вы чего так долго? Я уже успел всё приготовить.
-Даже не спросишь, как мы?
-Я через портал наблюдал. Лучик, ты бомбезна. Ты его просто туда-сюда. Лучшая.-я посмотрела на него и мягко улыбнулась. -Держи. Тебе нужно им залить это, чтобы это оказалось в желудке.
-Хорошо.. -я взяла шприцы и открыв им рот залила прям внутрь.
-И когда оно подействует?
-С минуты на минуту. -я села рядом с мамой и вглядывалась в них. Как же давно я их не видела. И вот резко родители одновременно задышали. Они сразу же встали и начала тяжело дышать, осматриваясь по сторонам.
-Мама..Папа..
-М..Миен..? -я быстрее перебралась на середину кровати и обняла их.
-Я так скучала..
-Но.. но что произошло..?Нас же накрыла волна..И ты.. такая взрослая
Я сразу же повернулась на Хенджина, который просто кивнул, а Розе и Феликсу показал рукой, чтобы они уходили и оставили нас на едине.
Как только они вышли, я им всё рассказала.
-Миен.. Что.. Что за бред?
-Мама! Папа! Это правда! Я даже доказать могу всё.
-Это глупости..
-Вот! Смотри!-я слегка напряглась и теперь они видели мой ещё не сменившийся образ. -Потрогайте.. -родители прикоснулись к моей коже и сначала отпрянули.
-Ты..Ты мутант?
-Мам! Да не мутант я. Просто оказывается мир не так уж и хорошо изучен и мы многое не знаем.
-То есть.. ты ранее была принцессой, а этот твой друг принц?
-Верно.Но его наделили особой силой, как я уже сказала. А я ему предназначена судьбой.
-Какой.. ужас..-сказал папа.
-Знаете.. я думаю вам стоит отдохнуть.Вам нужно поспать, а после сна покушать.
-После такого долгого сна, даже спать не хочется.
-Но это надо..Прошу вас.Вам нужно набраться сил и переварить всю информацию. Я сама, как только узнала, думала, что я схожу с ума.
-С этим не поспоришь.-сказал папа
-А какой сейчас год?
-2023..
-2023??
-Дорогая, ложись. Ты задаешь слишком много вопросов. У нас с тобой дочь дракон.Что в этом необычного.
-Ну пап!
-Ахахах.-он потрепал меня по голове и лёг на кровать.
Я же улыбнулась и встала.
-Как только проснетесь,скажете мне. Мы будем навёрстывать упущенные года.
-Мир только не громи.
-Не буду, ахах.-я подошла к двери, и немного постояв, посмотрев на них, вышла из комнаты и пошла на кухню.
Там сидел один Хенджин.
Как только я зашла, он встал.
-Всё в порядке?
-Да..
-Я тогда.. пойду?-сказал он, собираясь уйти
-Хенджин..-сказала я, и убрала с себя всю чешую, став обычной девушкой, как ранее. Этот процесс занял секунды две.-И что дальше? Что после этого?
-А что после этого?
-Ты в закат уйдёшь что-ли? Ты же всё понимаешь.
-Я за два дня нашёл твоих родителей.За это думаю спасибо хватит.
-Хёнджин!-он лишь посмотрел на меня, а после обошёл меня и пошёл к выходу. Я же подбежала и встала перед ним.
-У тебя сто процентов биполярка. -сказала я и поцеловала его в губы.
Наши губы не двигались, из-за чего я отодвинулась, но Хенджин взяв управление на себя сильнее вцепился в губы, обратно направляясь на кухню. Мы подошли к столешнице и он подхватив меня посадил на неё и углубив поцелуй, после оторвался.
-Спасибо тебе.. за всё..
-Не забывай, мы только третий день знакомы.
-А это так важно?
-Думаю для тебя да.
-Почему это? Три дня-это целых 72 часа. Из этих часов,мы как минимум 24 часа общались. Мне вполне хватило, чтобы захотеть, чтобы ты всегда был рядом.
-Неужели?
-Боюсь доказать тебе не смогу. Родителей разбудим.
-Знаешь..Решение есть..
-И какое же?
-Решение есть, если на хуй с кляпом сесть.
-ХЕНДЖИН!-сказала я, и слегка ударила его в плечо
-Вот кричишь и сейчас разбудишь их.
-Придурок!
-За такое, когда кран откроешь, вода польётся ледяная
-Я тебя за такое на Антарктиду отправлю.
-Заморозишь своего дракончика?
-А ты мой дракончик?
-А хочешь?
-А что если хочу?
-Значит теперь я твой дракончик, а ты моя любимая.
-Ой как заговорил. Мы три дня только знакомы вообще-то-пародировала я его.
-Ну ты у меня сейчас получишь!-он взял меня на руки и потащил ко мне в комнату.
-Откуда ты знаешь планировку дома?
-Тебя это сейчас так сильно волнует??
-Меня волнует только мой принц. -он ухмыльнулся, и быстро зайдя в комнату, следом закрыв дверь на щелчок кинул меня на кровать.А что было дальше мы не узнаем..Это конфиденциально.
Чшш..🤫Давайте лучше узнаем, что стало с ними спустя пол года.. а нет.. давайте спустя год.