И вот как только принц подходит к замку,ворота распахиваются и из них выходит король.
-Отец? Ты куда?-но обратного ответа так и не последовало
-Не игнорируй меня,кем бы ты меня не считал, я такой же человек, как и ты. И тем более, я наследник. Погибнешь ты, на трон взойду я.
-Ты не сможешь, Хенджин. Твоя стихия вода,а не трон.-на удивление хенджина,Джун Хо с ним говорил спокойно, без какого либо презрения.
-Даже если это и так,мой изначальный вопрос был огласован тебе.Куда ты?По правде говоря, принцу не хватало иногда этой отцовской любви,которую получают обычные дети. Но и чтобы ненавидеть его, это тоже нет. Как никак,не каждый готов принять такого, как он.
-К нам едет король и королева Ким с их дочерью. Я бы хотел лично встретить столь уважаемых гостей.
-Ким значит..Где-то я слышал эту фамилию..
-Я понимаю,что ты сам ещё молод, но я тебя прошу.. Не влюбись в их дочь. Потому что ты так и останешься в своём теле, как только тебе стукнуло 20,а она будет расти и после стареть. Не порть жизнь девочке.
-Может чтобы мне тогда уж точно не влюбиться, мне уйти? У нас же во дворце полно девушек и женщин. Вдруг я кому жизнь испорчу!? -хенджин не на шутку разозлился,резкий пыл проснулся в нём.
-Успокойся, я просто предупредил.-отец не боялся своего сына,а наоборот усмеривал его взрывной характер. Хенджин же в своё время,с закрытыми глазами равномерно дышал,чтобы не случилось какое либо наводнение.
-Переставай! Видишь, карета подъезжает.
Хенджин постепенно выходит из "транса" и видит уже перед собой то, как отец разговаривает с другим правителем, а рядом с ним стоит девушка. Принц немедленно подходит к отцу и здоровается с приезжими.
-Добро пожаловать, ваше высочество.-произносит Хван младший и переносит взгляд на принцессу.
-Рад видеть Вас, принцесса.-он сразу же увидел все черты лица, которые были в той шестнадцатилетней девочке, в потрепаном платье. Сейчас же перед ним хорошо одетая и ухоженная девушка.
-Хенджин,я предлагаю тебе пройтись с принцессой по нашему саду, а мы пока что с Ричардом пройдём в зал, где все гости.
-Да,конечно, отец.-с этими словами он посмотрел на принцессу и показал взглядом, чтобы она шла за ним. Как только они скрылись из главного двора,девушка произнесла.
-Не ожидал,дракоша?-сказала она, резвым весёлым голосом.
-Принцесса Чанми- исследовательница тайн.-в штуку произнёс он.
-Принц Хенджин-царь драконов. Да мы с тобой созданы друг для друга.
-Не раскидывайся словами, принцесса.-с более холодным голосом произнёс Ëнван.
- Я же шучу, чего ты.
-Пошли обратно.
-Что?-переспросила принцесса Ким.
-Пошли туда, где мы с тобой встретились.Там прекрасная земля и прекрасные деревья, там течёт вода и живёт природа, а здесь находится слишком душно.
-Да ты прям писатель.Ладно, идем. Не зря же нас судьба свела.-опять шутила на эту тему Чанми.
-Хватит, мне не нравятся такие шутки.
-Бее-показав языв и произнеся это, принцесса рванула к выходу.
-Попробуй догони.
-Да без проблем.С этого дня всё и началось,принц доверился какой-то девчонке,а как оказалось, девчонка очень даже не простая, а из королевской семьи, и как бы это странно не было, она была ну уж намного проще, чем даже обычные крестьяне.
И вот шли годы,Чанми узнавала всё больше нового и нового насчёт своего друга. Их связь росла, как и принцесса.
Любовь росла не меньше,принц не смог противостоять эмоциям и забыл напрочь про слова отца и однажды решился сделать первый шаг, на который ответили взаимностью.Они гуляют тайно от родителей и катаются на волнах.
Их поцелуи нежнее любого цветка, но в любой истории есть отрицательный герой, и эта история, не исключение..1029 год.
-ХЕНДЖИН, ПОМОГИ! ОН ГОНИТСЯ ЗА МНОЙ!
-Чанми? Что произошло???-кричал принц, бежа на встречу к принцессе.
-Он.. Он...Это был Татс-маки...принцесса была взволнована, она явно боялась.
Дракон сразу же резко прижал девушку к себе, к своей груди и в ту же секунду выкинул из своей хватки.
-Отпусти её, Татс-маки.Думаешь я не почувствую твой запах в теле своей же девушки.
-Зачем? Я не хочу. Да и тем более твоя любимая сама отдала тело, согласное чтобы я не тронул её па-поч-ку.-Он явно игрался с Хваном, и сам Хван понимал, что ему от него нужно.
-Ни одного моего тела ты не получишь,урод! Лучше просто отпусти Чанми.Ты знаешь, что проиграешь в этой битве.
-Ты уже проиграл.Чтобы я покинул тело, его нужно убить,а тут есть одно но.
-Что ты хочешь, Татс-маки?
-Среди многих твоих сокровищ, главное - волшебная жемчужина. Она исполняет любые желания и защищает от опасностей. Я хочу её, эту частичку тебя. Либоо..
Убей принцессу и сразись со мной на равных, Енван- прошипел он.
И в ту же секунду, в воздухе слышен звук ножей, это когти дракона. Он вцепляется в тело Чанми, которым завладел демон.
-Извини, Чанми...-и вот он раздирает её тело от груди до живота и отпрыгивает назад.
-Я ненавижу тебя, Татс-маки.-хенджин как в тумане. Он явно ещё не понял, что сделал.
-Увидимся,Енван.
-Трус!
-Твоя принцесса ждёт тебя на реке Бродалор, принц.
Хенджин сразу же бросает взгляд на тело, которое уже превратилось в пепел.
Он сразу же бежит скорее к реке, чтобы последний раз увидеть Чанми.
И вот он видит, как принцесса отчаливает с путеводительницей.
-ЧАНМИ! СТОЙ! -кричит ей хенджин, но его будто бы не слышат.
-я не готов применить свою силу.. -говорит шёпотом он.
И может быть он сам был не готов, а его руки уже всё сделали. Вода рядом с лодкой заморозилась, а ноги побежали к ней и уже оказались рядом с ней.
-Чанми..
-Енван! Ты что творишь?! Сам её убил, а теперь прощаешься?!
-Мисо...пожалуйста..
Пока что хенджин пытался уговорить путеводительницу, Чанми обхватила его лицо и нежно поцеловала.
-прощай, Хенджин.
-Чанми..-и вот молчание-возьми это..
-Это.. Это же твоя жемчужина?..
-Я хочу, чтобы ты переродилась, а по ней, я смогу тебя найти.
Чанми подумала несколько секунд. Больше времени у неё не было, и просто проглотила части жемчужины. И в эту же секунду вода отмерзла,и хенджина перебросило на берег, а лодка скрылась в тумане..