-Родители лучика живы!
-Живы?
-Как я понимаю ты ищешь своих родителей?
-Да..А есть какая-то информация?
-Мне известно о том, что ты хотела даже хотя бы их кости найти и захоронить не пустой гроб с одеждой.-Я сразу же посмотрела на Хенджина.
-Я в самом начале сказал, что он маг. А солнце это главное. Из-за этой силы, если кто-нибудь захочет зайти и что-то сделать со всей информацией и балансом, он их прижарит.А так, он ещё многое умеет. Например сканировать людей.
-Только Хенджин идиот, который не даёт себя сканировать.
-А еще что ты хочешь?-сказал он с сарказмом.
-Так, хватит. Спасибо тебе,Ликс.Осталось узнать где их искать.
-Ещё что-то случится приходи, лучик.
-Без меня не придёт, не радуйся.
-Пока, пока. -Мы вышли из кабинета.
-Ну что? Осталось их только найти.
-И где мне их искать?
-Искать их ты будешь не одна. Проблема лишь в том, где они могут быть. Если бы не было каких то определеных условий, я думаю они бы вернулись домой, как минимум,чтобы захоронить дочь.
-И какие варианты могут быть?
-Даже не знаю.. Думаю нам стоит вернуться на улицу Енвана.
-И что ты там найдешь?
-Что-нибудь.Думаю я смогу что-нибудь понять. Это моя стихия, как никак..
-Это не так уж и близко, если отсюда.
-Знаю. Полтора часа где-то.Если времени терять не будем, приедем не к вечеру.
-Тогда поехали.
-Погоди. Расскажи мне про погодные условия.
-Я думаю поднялся цунами, да ещё и прилив был.
-Цунами говоришь..
-Это не точно,но я думаю да.
-Тогда я точно что-нибудь, да почувствую. -мы наконец вышли из дома и пошли на улицу.
Там стояло это же такси. Видимо Хенджин попросил, чтобы таксист не уезжал.
Мы сели и Хенджин дал уже другой адрес. Первые минуты мы ехали тихо, до одного момента.
-Дай свой телефон.
-Телефон? Зачем?
-Просто дай. -я дала свой телефон, сев ближе.
-Какой пароль.
-030710.
-Я почему-то не удивлён.
-Хён!-Хенджин зашёл в контакты, добавил свой другой номер.
-На всякий случай. Чтобы был и один и другой.. Кстати..Я уверен,что родители.. -он посмотрел на водителя.-что они не просто так устроили этот ужин,им наверно Роза предложила. Я думаю она давно этого хотела.
А на пляже,потому что мне ещё с рождения понравилось всё, что связанно с водой. А так как я твой парень,в тебе уже есть частичка меня. В самом сердце. Нас с тобой судьба связывает. -чтобы водитель вдруг чего-то не понял,он закодировал.видимо есть чего опасаться.
-Это точно. Ужин не просто так был устроен.-хенджин кивнул мне и отдал мне мой телефон. Я же зашла к нам в чат и начала писать текст
"Ты уверен, что они не просто так умерли и все было запланироно?
А с водой связано, потому что я как-то связана с тобой ещё из прошлого?"-и показала это сообщение Хенджину.
-Да.Думаю это так.Я потом тебе обьясню когда-нибудь как всё связано.
-Ключевое когда-нибудь. -он ухмыльнулся и мы продолжили разговаривать, пока не приехали. Высадили нас, около начала самой дороги, откуда шла лесенка вниз к берегу.
-Ты помнишь точное место?
-Конечно. Иди за мной-мы спустились по этим ступенькам и пошли на определённое место.
-Здесь машина оказалась в последний раз. На этом месте.
-А машина съехала получается с того бугра вниз.
-Да.
-Ты уверена?
-Ну я так думаю. Это по воспоминаниям. Возможно что-то исказилось, но а так да.
-Я сейчас вернусь.-он зашёл по колено в море, а после прыгнул с головой в море, от чего я ахнула. В воде его было не видно.
Спустя даже меньше минуты вода начала отходить от берега, а после огромной волной, вода пошла на берег.
Я начала отбегать и быстрее бежать к этой лестнице, но я не успела и вода накрыла меня.
Но чувство воды я даже не почувствовала из-за этого открыла глаза.
Передо мной оказалась большая змея.
-Ты можешшь дышшать и говорить.
-Ты так прикольно шыпишь.
-Замолчи, а то задохнешшься от воды в лёгких.
-Зачем ты устроил цунами? Из-за этого могут постарадать люди.
-Это илюзия.Для людей море спокойно, а для нас вокруг вода.
-Вот почему ты змей.
-Вообщще-то, потому шшто так быстрее плавать. Я могу и человеком быть, ничего не измениться.
-Ты хоть понял что-то? Ты же для чего то сделал эту илюзию.
-Понял, а ты ничего не чувствуешь?
-Да вроде нет.
-Ну значит на этом всё. Задерживай дыхание. -Я задержала дыхание и вода вытолкнула меня на берег.
Когда я открыла глаза, я лежала на песке, а рядом был Хенджин в человеческом виде.
-А почему это ты сухой, а я мокрая?
-При виде меня, сухой не будешь.
-Извращенец!
-Не правда.
-Лучше расскажи, что ты понял.
-Это сделало мифическое существо. Я думаю твои родители у него. Только зачем не знаю.
-А какое существо?
-Мифическое.
-Хенджин!
-Я не знаю точно. Знаю, что это не случайно было.
-Даже вариантов нет?
-Конечно есть. Один из них даже косвенно связан с тобой.
-Со мной из прошлого?
-Наверно. Ну я так чувствую. Я могу ошибаться.
-И где нам искать теперь? Что нам делать?
-Я то откуда знаю.
-Ты со мной познакомился ради этого, а теперь не знаешь?
-Мне нужно время, чтобы всё..-резко Хенджин падает. Я смотрю вперёд и вижу парня в чёрном..