-По тебе видно..Ладно, я вообще-то предлагал к тебе.
-А может к тебе? Я с твоей сестрой познакомлюсь. Она кстати тоже дракон?
-Слушай. Давай так.Запоминай.Я-Енван, Царь-драконов. Если увидеть меня в реальном обличие, я похож на белую большую змею. Я управляю погодой, водой,морями и все,что связано с этим.
Моя мама-Руй.Она доброжелательный японский дракон, который может исполнять желания. Ранее,где-то в 11 веке, мама не была драконом. Но когда мама родилась,дракон Руй умер и в итоге вся сила перешла к ней. Когда ей стало около тридцати, появился я,со всей историей. И теперь у неё ещё плюсом есть сын.
Роза-моя сестра, обычный человек, как и ты, который умрет обычной смертью. Для неё, мне 1022 года. Но для остальных,ей и мне 20,но я старше на две минуты, а не два месяца, как является на самом деле.
-Погоди.. 1022????
-Я же говорил, что мне больше тысячи.
-То есть.. у нас разница..1003 года?
-Один год. Мне 20,тебе 19.
-Вот это годик..в разницу 10 веков..
-Слушай дальше. Так.. я, мама, Роза.. Ну,а папы у меня нет. Возможно он и переродился когда-то ранее, но он уж точно не будет драконом никогда. А папа Розы ушёл, как только мама стала забеременела.
-Получается вы можете иметь детей?
-А что уже ребёнка от меня хочешь?
-Хенджин!
-Шучу.
-Слушай.. давай сейчас последний вопрос и мы тогда поедем ко мне, раз ты не хочешь знакомить меня с Розой.
-А тебе не кажется, что у нас всё слишком быстро?
-Сам начал это.
-Давай вопрос уже.
-Как ты меня нашёл и вообще зачем я тебе на самом деле?
-Может всё таки к тебе?
-Ты в тот раз так увильнул от вопроса, неужели там так всё тяжело?
-Когда будет время, всё расскажу. Сейчас не время.
-Но ты сказал, что найдешь моих родителей.
-Да.
-Как?
-Как минимум, никто твоей рода, твоей крови не умирал в водной стихии.
-А если они умерли не в воде?
-Если они живы, мы сможем их найти, а если нет, мы можем сейчас в этом удостовериться.
-И как ты себе это представляешь?
-Мы можем сейчас поехать не отдыхать к тебе, а к одному моему другу.
-Дракону?
-На этой планете живут не только драконы.
-А к кому?
-Вот и узнаешь.-Хенджин взял телефон и начал набирать чей-то номер.
-Кому звонишь?
-В такси.До туда ты пешком не дойдешь.
-А ты прям дойдешь. -его глаза посинели.
-Ещё факт. Когда я злюсь, глаза меняют цвет.
-Я это уже поняла.. -его глаза приняли карий цвет и он принялся вызывать нам транспорт, на котором мы доедем.
Спустя минут пять за нами приехали.
-Идем. Водитель приехал. -я встала и пошла к выходу.
Выйдя, мы сели в машину и куда-то поехали. Ехали мы где-то около часа. Весь этот час я думала обо всём. Переваривала. Просто представьте даже:вы пошли на берег, к вам пришёл парень, начал распрашивать обо всём, в нём оказалось что-то необычное, я проверила, всё показывало на то, что он Енван. На следующий день он позвал искупаться, как оказалось, что он и правда Енван, да ещё и по какой то причине, найдёт моих родителей.. Целый сериал. И всё это только за два дня..-Пойдём, мы приехали.
-А? Да.. идём.. -мы вышли из машины и оказались где-то за городом, где строятся дачи для отдыха.
-Ты уверен, что нам сюда?
-А ты как думаешь?
-Тогда идем-хенджин открыл калитку и прошёл во двор дома. Дом, как и двор, были очень красивые.
-А ты предупредил, что мы приедем?
-Он почувствует моё присутствие.
-Какой ты крутой.
-Тихо. -мы зашли в дом.
-А разуваться надо?
-Как хочешь. -Я разулась и пошла за хенджином. Мы шли на третий этаж дома. Зайдя туда, я увидела большие закрытые двери в которые Хенджин следом постучался.
Из комнаты послышался грубый мужской голос.
-Заходи. -нам открыли ворота и мы зашли. Перед нами был светловолосый парень, на вид моего возраста. Может быть чуть старше.
-Хенджин,что это за лучик света рядом с тобой?
-Этому лучику нужно проверить живы ли её родители.
-Дата и имена.
-Какой ты невоспитанный. Миен, это Феликс. Феликс, это Миен.
-Приятно познакомиться, лучик.
-И мне..
-Феликс что-то по типу мага. Во-первых, он не стареет и убить его можно некоторыми способами, которые тебе не понадобятся. Во вторых, он один из тех, кто следит за смертностью людей от 25 до 40.
И самое главное он человек-солнце. Его главное преимущество, что он может обжечь при помощи лучей. Лучи могут нагреваться до температуры солнца.
-Из-за этого он человек-солнце.
-И из-за этого,лучик, ты будешь лучиком. Ты просто очень горячая.
-Феликс!
-Ты гей что-ли или сам этого не видишь?
-Вбивай давай дату и имя.
-Лучик, я тебя слушай.
-Кан Дживан и Кан Санджа. Дата начиная с 3.07.2010 год.
-Отлично,лучик.И так..твои родители..
-Ну, не тяни время.
-А то что?
-А то твой луч укорочу.
-Хенджин!-сказала я,в ожидании
-Ну, а что? Он так долго это говорит.
-Родители лучика..