5 часть.

370 25 4
                                    

И вот вы уже в кафе.
-Присаживайся. -Отодвинув стул, сказал Хён.
-Ну что? Поговорим о тебе.
-Что ты хочешь знать?
-Кто ты?
-Что?
-Мне повторить вопрос заново?
-Что ты имеешь в виду под вопросом "Кто ты? "?
-Что ты за существо, Хенджин?
-А на кого похож?-с идиотской ухмылкой произнёс он.
-ХЁНДЖИН!
-Ой, ой, на меня кричать не нужно, голосовые связки порвешь. Я и так тебя слышу. Мы же сидим рядом.

Миен обдумывала как-бы спросить, но тут хёнджин заговорил сам.
-Ëнван. Думаю ты знакома с понятием этого слова. Улица Енвана например. Да и в интернете об этом не мало сказано.
-Енван-это дракон. Один из главных.. -Как вдруг Миен осенило,её догадки..правда?она резко подняла взгляд на друга, сидевшего напротив. Он сидел полностью расслаблено.
-Ну что? Поняла?
-То что ты морское существо, которому зачем-то нужна я.
-Я же уже говорил, зачем я с тобой познакомился.
-Раз ты какой-то там главный дракон, значит и друзей у тебя полно. Вообще почему ты дракон?
Что если ты врешь мне? Драконов, русалок и кого-нибудь ещё не бывает. Это тупость и глупость..
-Смысл мне тебе врать?Да и вообще радуйся, что ты со мной знакома. Я смогу твоих родителей найти.
-Ага, прям найдёт он.Обычный студент, начитавшийся комиксов про Енванов.
-Не веришь значит?.. -и пауза.-Как тебе доказать, чтобы ты могла мне доверять?
-Расскажи всё, что только можешь.

И хёнджин начал рассказать какой он был принц, свою историю рождения и всё что только мог. Но утаивал он лишь одно.. Свою первую любовь.

-Звучит, как в комиксе реально.Но представим,что ты и правда Царь-драконов.. зачем тебе я? Если это как-то связанно с морем, то как по мне.. Каждый второй может почувствовать море.
-Думаю, это уже слишком личная история.
-Что значит личная? Значит я тебе всё таки зачем-то нужна? На это есть определённые обстоятельства?
-Может устроим ужин? У тебя?
-Быстро ты меняешь тему..Но ладно..раз скрываешь..Я всё равно ещё с тобой поговорю.
-Я и не сомневаюсь. Ну что? К тебе?
-А ты бомж что-ли? В воде живёшь?
-У меня дома сестра. Из за этого предлагаю к тебе. Готовить я умею.
-Сестра?Старшая? Младшая?
-Я старше её на 2 месяца.
-Но..как такое возможно?..
-Первая моя мама, умерла уже давно-давно.Но потом она переродилась, как только дракона Руя убили.И теперь, она доброжелательный дракон, у которой есть родная дочь и я. Сын из прошлого с её ДНК.
-Руй.. Это же японский дракон вроде бы.. Или я что-то путаю..?
-В то время наша мать была в Японии, она и переродилась в Японии
-У меня сейчас происходит перезагрузка..Ты мне затираешь на серьезке, что ты Царь-драконов Енван,а твоя мама Руй??? Хенджин.. если тебя услышал бы какой-нибудь мой однокурсник, тебя бы отправили в психушку со словами "он считает себя драконом".
-А как же глаза мои, волосы, полосы в воде. Я не знаю, что ещё тебе показать.
-Докажи, что ты и правда такой дракон всех драконов.
-Ты хочешь, чтобы наш город затопило вместе с тобой или что?
-Я жду весомые доказательства, что ты такой дракоша Енвоша, а не любитель сказок Хенджин. Я в начале диалога,вопрос "Что ты за существо?" спросила с мыслями о том, что ты сейчас скажешь что-то по типу "Ну не кошка..логично, что человек..эм..", а тут блять на мои глупейшие догадки, ты по твоим словам Енван.
-Сама же меня в этом заподозрила, спросила, а теперь от очевидного и подтвержденного мной факта отказывается.
-Ладно.. допустим, даже это и так. То о чем ты не хочешь говорить, связанно со мной, верно?
-Допустим это так и что дальше?
-И ты хочешь найти моих родителей?
-Просто хочу оказать услугу.
-Ты мне задолжал что-ли или что? -его глаза приняли синий цвет, а потом карие.
-Ничего такого. Правда хочу оказать услугу в виде помощи..-и вот у нас минута молчания. Я смотрю на его глаза, а он лишь также молча смотрит.
-Какого цвета твои глаза..?
-Смотря когда. Для всех людей я азиат, а кто ещё и различает их-я кореец. А что свойственно для корейцев в большинстве?
-Карие глаза.
-Воот..С близкими людьми мои глаза голубые,а когда я делаю что-то особенное,свойственное моей сущности или вижу воспоминания из прошлого, как пример, то глаза синие.
Думаю даже это можно привести, как пример, что я необычный человек
-И люди даже ничего не говорят про твою особенность?
-А что им говорить? Все видят карими их, только те, кому я хочу показать и мифические существа, видят мои глаза голубыми.
-Звучит правдоподобно.. если ты и правда Енван..
-Веришь или нет всё таки?
-Я сомневаюсь, но.. возможно начинаю верить..
-В скором времени поверишь, я уверен.

-Точно!Как я только могла начать сомневаться в том, что он не Енван.В бутылке же было всё написанно!Я из-за этого и осмелела ведь. Глупая я бошка. -подумула я и сразу же решила завести об этом речь.

-Кстати..помнишь ту бутылку?
-Конечно, письмо ещё улетело.
-Это ты ее подбросил?
-Да, а что?
-Ты хотел мне так намекнуть, что ты дракон?
-В смысле? Я тебе просто подкинул бутылку. Я хотел найти красивую ракушку рядом в воде, а почувствовал бутылку, ну и подкинул её к берегу.
-То есть ты не специально выкинул бумагу?
-Я вообще её не выкидывал. У тебя с помощью ветра из рук её вырвал не я.
-Ты Царь-драконов, верно?
-Верно.
-Значит, ты как директор над всеми драконами.
-Типо того.
-У вас есть кто-нибудь кто управляет ветром?
-В мифологии есть не только драконы. Множество существ управляет ветром. Но как я понимаю, там было что-то важное и по прочтению его, оно у тебя как-бы испарилось.
-И вот ты выбрал именно эту бутылку случайно?
-Да! Это был не я. Так распорядилась видимо судьба.
Что там такого важного было написано, что ты на меня думаешь?
-Там.. -..Он тебе не навредит.Просто главное много не болтай..-Да ничего.. Меня просто переполняют эмоции.

история принца или царь драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя