2023 год.
-Кан Миен! Ты работать собираешься или нет?
-А что мне ещё делать? Все возможные документы я подписала, всё что вы просили я просмотрела.
-Тогда на сегодня твой рабочий день закончен.
-Благодарю, Мистер Ким!-не в настроении сказала девушка и начала собираться, чтобы наконец уйти с работы.
Собрав все вещи, Миен решила пойти к морю, пройтись по берегу. Это было единственное место, которое её успокаивало.
Подойдя к берегу, в нос ударил запах свежей морской волны, а где то в далеке был слышен тихий шелест листьев.
-Море,листья, воздух-главное мое успокоение.-девушка разговаривала сама с собой. На пляже никого не было. Все в это время были на работе.
-Сегодня море спокойное.
-Не поспоришь.
Миен резко развернулась назад и увидела парня, лет 20.Через 3 секунды он уже оказался около неё.
-Сегодня такая прекрасная погода, грех не прийти к морю. -улыбнувшись сказал парень-Только мне почему-то кажется, вы полная противоположность морю.
-О чем вы?-спросила я
-У вас в душе бушует ураган. У вас поднялась волна, которая хочет разрушить дома.
-Вам кажется.
-Иногда незнакомцам легче всего выговорится. -сказал он и повернувшись прикоснулся к руке.
Его глаза и так были цвета морской волны, но при соприкосновении.. Они обрели ещё более яркий оттенок.
-Ваши глаза..
-Что с ними, мисс?-произнёс он с ухмылкой.
-Они стали ярче..
-Такое бывает,это нормально.Мои глаза хамелеоны. Зависят от освещения.
Ну так что? Не хотите выговориться?
-Давайте пройдём к ближайшему кафе.
-Проходите вперёд.
И вот молча они прошли в какое то кафе.
-Я бы хотел предложить перейти на ты.
-Да, конечно.
-Я слушаю.
-Зачем вам это? Вы же не какой то психолог.Вы скорее всего какой-нибудь студент, как и я
-Может быть я выгляжу и молодо, но мне больше 1000 лет.
-Это слишком громкая фраза, но да ладно.
Честно говоря, даже рассказывать нечего.Пока что каникулы, я устроилась на работу.Люди ищут разные интересные вещи на дне океана, а я после того как другие всё осмотрят, вписываю данные и подписываю документы.Сегодня и так настроения не было, а главный ещё и сказал что я ничего не делаю. Море меня расслабляет..ну вот и пришла сюда, а тут уже и вы.. ты..
-Знаешь, с тобой так интересно,не хочешь познакомиться поближе?
-Тебе не кажется..это немного странным..Я сказала тебе слов 20,постояла минут 5 на берегу и тут уже так.
-У меня просто нет особо друзей, и я таким образом знакомлюсь. Я Хенджин.
-Миен.
-Миен..Красивое имя.
-Спасибо,Хёнджин.
-Слушай, можно я задам немного не скромный вопрос.. Но почему ты так любишь море? Почему именно оно успокаивает? Ты же не просто так пошла на работу связанное с этим. -и вот этот вопрос поставил в тупик.
-Боюсь.. Я не могу об этом рассказывать, это очень личное.
-Жаль, просто я прям будто бы почувствовал с тобой родственную связь, будто бы есть какая то история.. Связанная с морем..-он будто бы знал, будто бы хотел вынуть из меня эту информацию..
-Хенджин, что за вопросы? К чему всё это? Я повторюсь..но мы знакомы минут 10,если сложить время от берега до нынешнего момента.
-Я же уже сказал, я ищу друзей так.
-Звучит не правдоподобно.
-Я не знаю, как это описать. Я находил и терял друзей,но вот сегодня прям тянуло к морю.Меня чуйка редко подводит-он умехнулся-из за этого и хочу узнать побольше о тебе. -это были слова, после которых терпение лопнуло, к нему прям хотелось прижаться и всё рассказать. Какая же я дура наверно. Так и так пожалею потом.
-Когда то давно..в детстве, мы ездили на отдых,на море.Я не ходила никуда:никаких кафе, танцев и так далее.
Я всё время хотела к морю. Я сразу же даже поплыла,когда впервые вошла к воду ещё дома. Даже учится было не нужно..И вот когда мы ехали обратно, мы оказались на улице Ëнвана..Это недалеко от Сеула.Дорога была перекрыта и из за этого нам пришлось ехать обратно,чтобы другой дорогой, попасть домой..Но вышло так..что море пополнилось.Видимо был прилив, а мы как раз ехали около берега, и нашу машину начало постепенно смывать.Это даже представить трудно.И вот папа не справляется с управлением и нашу машину переворачивает и она катится к морю. У родителей шла кровь из головы, а я была в шоковом состоянии.И как только я открыла глаза, я увидела воду за окнами, а после всё.Я оказалась опять дома, но не родителей, не машины не было, и тогда я каждый день приезжала к этому месту, к этому берегу.Раньше мне было страшно,но также была надежда, что они вернутся, но они так и не вернулись,и тогда я поставила себе цель, я найду их.Сейчас я выбрала один бережок,на котором я была сегодня и всё время хожу туда.Как-то так и вышло, а после я даже море будто бы начала чувствовать. -хенджин вслушивался в каждое слово, ему было правда интересно.Его глаза то светлели, то темнели, а волосы, будто бы даже блестели голубым цветом, но это уже казалось.Просто солнце так светило. И вот я говорю последнее слово и поднимаю взгляд на него и смотрю прямо в глаза.
-Я уверен,ты найдешь своих родителей. Просто главное верить. -Я тоже на это надеюсь, но с каждым разом моя надежда всё тускнеет.Да и что я найду..Кости?Есть шанс,что их спасли и только держат где-то в заложниках или им сказали,что я мертва и они уехали в другую страну..не знаю даже..-эти слова были произнесены куда-то в стол, и я опять поднимаю на него взгляд и вот мне уже не кажется, его тёмные волосы правда блестят голубым, как и глаза.
-Хенджин..знаешь..мне нужно идти. Давай обменяемся номерами и после когда-нибудь встретимся.
-Да, конечно. -и вот миен даёт этому парню свой номер, а он ей.
-Увидимся, Миен.Миен быстрее пошла домой.Её сердце очень сильно билось, ей было не понятно, что за тритон это был.Как никак она прочитала не мало историй про море.
Её лучшей идеей, было зайти в интернет.Она вбила всё, что узнала и увидела.
Выпало ей не много
:Сирена, Татс-маки, Ëнван
-сирены, это девушки.. Татс-маки и Ëнван.. УЛИЦА ËНВАНА... -не может быть, что это человек.. Кто-то.. Это же полный бред.. Папа же просто не справился с управлением.. Но почему я.. Жива..